я смотрела этот пример, но там идет лишь load и затем просто проигрывается то, что записано в XML-е. Остановить присутствующую анимацию не удается.
Если же не подсоединять сигнал repaintNeeded() , то есть не писать так:
connect(doc, SIGNAL(repaintNeeded()), this, SLOT(update()));
то при изнении размеров окна, либо при сворачивании/разворацивании все равно происходит перерисовка и анимация проявляется (в случае с примером painting/svgviewer шарики покадрово появляются снизу сцены)
Также я попробовала использовать функцию QSvgRenderer::setFramesPerSecond(int num). В документации сказано:
The number of frames per second is 0 if the current document is not animated.
Я выставила значение 0, но это ни на что не повлияло
Автоматом стоит 30 кадров в секунду. И даже если выставлять в два-три раза больше кадров в секунду, анимация при этом не ускоряется. Так что я как-то не поняла на что влияет эта функция...