Russian Qt Forum
Сентябрь 30, 2024, 16:25 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
  Начало   Форум  WIKI (Вики)FAQ Помощь Поиск Войти Регистрация  

Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: QSplashScreen и QProgressBar  (Прочитано 6021 раз)
sector
Гость
« : Июль 13, 2008, 20:24 »

Здрасьте все))) Вообщем проблема такова... Хочется использовать QSplashScreen в виде диалога входа (логин, пароль) и желателен еще прогресс бар загрузки... вообщем скока не бился не получается у меня отобразить на нем другие виджеты (видно уже совсем зашился) (( Может кто сталкивался... Заранее благодарен.
Записан
pastor
Administrator
Джедай : наставник для всех
*****
Offline Offline

Сообщений: 2901



Просмотр профиля WWW
« Ответ #1 : Июль 13, 2008, 21:11 »

Очевидно разместить виджеты на QSplashScreen неполучиться. Как вариант реализоваться свой сплешскрин и размещать на нем все что нужно
Записан

Integrated Computer Solutions, Inc. (ICS)
http://www.ics.com/
Admin
Administrator
Джедай : наставник для всех
*****
Offline Offline

Сообщений: 1988



Просмотр профиля
« Ответ #2 : Июль 14, 2008, 13:19 »

я бы посмотрел в исходах как сделан QSplashScreen
и на его базе сделал то что нужно
Записан
sector
Гость
« Ответ #3 : Июль 15, 2008, 22:58 »

Спасибо ((( Хорошо тогда еще вопрос каким образом лучше всего организовать передачу к главному окну??? Тоесть что то типа finish() в сплашскрине.
Записан
Dodge
Гость
« Ответ #4 : Июль 16, 2008, 11:14 »

каким образом лучше всего организовать передачу к главному окну???
Нагреть патой вода автоматы камня... ну и вопрос  Смеющийся

Используйте QDialog, посмотрите методы accept и reject.
Записан
sector
Гость
« Ответ #5 : Июль 16, 2008, 20:47 »

каким образом лучше всего организовать передачу к главному окну???
Нагреть патой вода автоматы камня... ну и вопрос  Смеющийся

Используйте QDialog, посмотрите методы accept и reject.

 Улыбающийся Согласен не совсем корректный вопрос. Уточняюсь... Как бы организовать свой сплеш не вопрос... что и было сделано ранее... вопрос возник когда надо сделать правильный вызов MainWindow который подгружает плагины))) и задача состоит в том чтобы в зависимости от логина погрузить нужные))) а не все... Ранее было сделано не правильно... вызывался свой сплаш, но параллельно грузился класс майннвин в который соответственно цеплял все плагины((( Вообщем если первым вызывать диалог то значит он должен остатся висеть... что тоже не красиво... почему и начал цеплятся к QSplashScreen... хотя если не прав поправьте...
Записан
Tonal
Гость
« Ответ #6 : Июль 16, 2008, 20:52 »

Например можно определить в своём сплеше сигнал login, в котором передавать нужную инфу о произошедшем подключении. Тогда главное окно сможет подписатся на этот сигнал и подгрузить только нужное.
Записан
sector
Гость
« Ответ #7 : Июль 16, 2008, 20:59 »

Например можно определить в своём сплеше сигнал login, в котором передавать нужную инфу о произошедшем подключении. Тогда главное окно сможет подписатся на этот сигнал и подгрузить только нужное.

Как вариант... спасибо... надо это хорошо обдумать...
Записан
Tonal
Гость
« Ответ #8 : Июль 16, 2008, 21:15 »

Есть простое правило относительно взаимодействия виджетов:
Ведущий виджет, если нужно как-то повлиять на ведомый, дёргает функции дочернего.
А ведомый шлёт извещения о произошедших с ним интересных вещах.
Это позволяет в ведомом ничего не знать о ведущем. Улыбающийся

Наиболее часто ведущий - это родитель, а ведомый - сын.
Если виджеты напрямую не связаны, можно пробросить коммуникацию через общего родителя.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Страница сгенерирована за 0.048 секунд. Запросов: 23.