Russian Qt Forum
Ноябрь 25, 2024, 03:42 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
  Начало   Форум  WIKI (Вики)FAQ Помощь Поиск Войти Регистрация  

Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Qt 4.5 что нового  (Прочитано 24717 раз)
ритт
Гость
« Ответ #15 : Сентябрь 04, 2008, 03:36 »

метаобъекты теперь содержат сведения о конструкторах класса. экземпляр наследника QObject теперь можно создать через метаобъект, конструктор может принимать до 10 параметров
внутренняя версия moc-файлов теперь 61
Записан
spirit
Гость
« Ответ #16 : Сентябрь 14, 2008, 11:39 »

в 4.5 будет поддержка XLST 2.0
http://englich.wordpress.com/2008/09/10/xsl-t-and-qt/
Записан
pastor
Administrator
Джедай : наставник для всех
*****
Offline Offline

Сообщений: 2901



Просмотр профиля WWW
« Ответ #17 : Сентябрь 22, 2008, 18:10 »

Цитировать
"Извините ребята, но ваше новое железо будет простаивать" — так начинается пост в блоге Trolltech Labs, посвященный последним оптимизациям в рендере.

Основные изменения коснулись растрового рендера, который используется для отрисовки на win32, а также рисует QImage на X11 и Mac (напомню, что совсем недавно Qt/Cocoa был интегрирован в основную ветку, что позволяет не только использовать больше нативных интерфейсов, но и собирать 64-битные приложения Qt под OS X).

Время инициализации QPainter (используется везде, где нужен графический контекст) уменьшено в четыре раза. Операции сохранения/восстановления контекста теперь работают напрямую с движком рендера платформы, принося огромный (clip) и не очень (xform) прирост в производительности. Рендеринг текста на win32 так же сильно оптимизирован (в три раза эффективнее). К сожалению, никакой информации насчет X11 и Mac.

Самое главное, что виджеты теперь отрисовываются намного быстрее (до 50% прироста). В синтетическом тесте, в котором каждый виджет постоянно перерисовывал себя, QLabel, ранее отрисовывавшийся за ~1000 миллисекунд теперь появляется на экране за ~400 миллисекунд. Конечно, этот показатель и так мал, но в сложных неоптимизированных интерфейсах, да еще и с анимацией...

Пока что Qt Falcon не добавлен в основное дерево, так как рефакторинг кода еще не завершен. А это значит, что к Qt 4.5 мы, может быть, увидим еще больше оптимизаций.


Подробнее...
« Последнее редактирование: Сентябрь 23, 2008, 14:17 от pastor » Записан

Integrated Computer Solutions, Inc. (ICS)
http://www.ics.com/
pastor
Administrator
Джедай : наставник для всех
*****
Offline Offline

Сообщений: 2901



Просмотр профиля WWW
« Ответ #18 : Октябрь 19, 2008, 17:43 »

Новые возможности Qt Designer 4.5
Записан

Integrated Computer Solutions, Inc. (ICS)
http://www.ics.com/
Alex Custov
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 2063


Просмотр профиля
« Ответ #19 : Октябрь 21, 2008, 18:38 »

Цитировать
Qt Software today released a Technology Preview of Qt 4.5 - the
upcoming new version of its cross-platform application framework for
desktop and embedded development. Preview packages are now available to
commercial and open source users for download, testing and feedback.

The Technology Preview provides a first, complete look at new Qt
features - all of which are aimed at achieving the three primary design
goals for the Qt 4.5 release:


1. Improve the runtime performance of Qt-based applications

Qt 4.5 brings a new performance benchmarking library, focused
re-engineering of key functionality, and a new pluggable graphics
system - all aimed at increasing the performance of Qt-based
applications. As most engineering work has been done to the core Qt
API, in most cases Qt users need only to upgrade to Qt 4.5 to realize
performance benefits immediately.


2. Allow Qt users to realize the full potential of WebKit

Qt integrates with the WebKit browser engine, and with Qt 4.5 that
integration has been upgraded to utilize the latest version of WebKit.
Qt users can now preview new Netscape plug in support - which allows
developers to incorporate Flash(TM) content - added support for HTML 5,
and integration with a new JavaScript engine, SquirrelFish.


3. Futureproof Qt users' investments on the Mac® platform with added
64-bit support

Continuing the Qt tradition of insulating developers from
platform-specific changes, Qt 4.5 adds support for developing 64-bit
applications on top of the new Mac Cocoa API, making it possible for Qt
developers to deploy resource-intensive applications to the latest
version of the Mac OS (10.5).


For more details, please visit Qt Labs at http://labs.trolltech.com


Download the Technology Preview

The Qt 4.5 Technology Preview is available under a special pre-release
evaluation license. To download the preview packages, please go to the
Downloads Pages at http://trolltech.com/developer/preview-qt-4.5


How to Provide Feedback

All feedback from the Qt user community is highly valued, and extensive
testing of the new features in Qt 4.5 is encouraged. To collect this
feedback, a special mailing list has been set up:
qt4-preview-feedback@trolltech.com. To subscribe, send a message
containing just the word subscribe to
qt4-preview-feedback-request@trolltech.com. For more information on all
Qt mailing lists, and to view archived discussions, please visit
http://lists.trolltech.com/

The full release of Qt 4.5 is scheduled for early Q1 2009, with Beta
and Release Candidate releases planned for the interim.

We hope you enjoy the Qt 4.5 Technical Preview!

--
The Qt Software Team
Записан
vipet
Бывалый
*****
Offline Offline

Сообщений: 452


Просмотр профиля
« Ответ #20 : Октябрь 21, 2008, 18:46 »

http://labs.trolltech.com/blogs/2008/10/21/same-old-same-new-45-technical-preview/
Записан
ритт
Гость
« Ответ #21 : Октябрь 24, 2008, 00:06 »

я долго ждал чего-нибудь подобного...и дождался Улыбающийся

не буду оригинальным - приведу ссылку на лабзоблог: http://labs.trolltech.com/blogs/2008/10/22/so-long-and-thanks-for-the-blit/
теперь появилась возможность выбирать рендер, который будет использоваться для отрисовки виджетов, изображений и т.д.
в том числе и openl бэкенд.
посмотрите на таблички сравнения различных бэкендов под разными платформами...
Записан
Alex Custov
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 2063


Просмотр профиля
« Ответ #22 : Октябрь 24, 2008, 17:20 »

Цитировать
X11 (Intel Pentium 4, 3 GHz, 1 Gb Ram, Nvidia GeForce 6600)
    Native: 20 Fps
    Raster: 36 Fps
    OpenGL: 92 Fps

зачот!
Записан
ритт
Гость
« Ответ #23 : Ноябрь 29, 2008, 20:29 »

http://labs.trolltech.com/blogs/2008/11/28/videos-get-pimped/
Записан
pastor
Administrator
Джедай : наставник для всех
*****
Offline Offline

Сообщений: 2901



Просмотр профиля WWW
« Ответ #24 : Декабрь 18, 2008, 17:27 »

Вышла Qt 4.5 Beta
Записан

Integrated Computer Solutions, Inc. (ICS)
http://www.ics.com/
Admin
Administrator
Джедай : наставник для всех
*****
Offline Offline

Сообщений: 1988



Просмотр профиля
« Ответ #25 : Декабрь 19, 2008, 23:12 »

впечатление есть?
жду там расширение печати
Записан
Rcus
Гость
« Ответ #26 : Декабрь 19, 2008, 23:20 »

Мне более интересно расширение метаобъектной модели, в частности конструирование объектов через метаобъект и привязка сигналов к свойствам (snapshot20081217: в QMetaProperty есть методы ..notifySignal, moc генерит привязку сигнала к свойству при указании NOTIFY <имя сигнала>, только вызова нет при записи свойства)
Записан
ритт
Гость
« Ответ #27 : Декабрь 20, 2008, 00:06 »

по-моему, вызова и не должно быть...
setProperty явно зовёт сеттер для свойства (например, setCurrentItem(...)), в котором штатно зовётся соответствующий сигнал.
пользовательские проперти работают чуть иначе - у них нет сеттера/геттера - думаю, нужно самому определять NOTIFY и звать нужный сигнал...или пользовать UserPropertyChangeEvent (как-то так)

метаконструктор должен работать без проблем...
Записан
Rcus
Гость
« Ответ #28 : Декабрь 20, 2008, 10:08 »

С конструктором все нормально (хотя в доках нет описания Q_INVOKABLE).
А вот со свойствами я уже разобрался, NOTIFY только указывает на связь свойства и сигнала, а вызывать придется самому.
Записан
Khs
Гость
« Ответ #29 : Декабрь 26, 2008, 11:32 »

А что нового в отношении Graphics View Framework? имею ввиду работу с QGraphicsScene/View/Items...Улыбающийся

Я видел что якобы там все оптимизировали и теперь буит работать отображение и отрисовка в разы быстрее..Но кто-нить на собственном опыте заметил изменения?!
« Последнее редактирование: Декабрь 26, 2008, 11:37 от log1c » Записан
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Страница сгенерирована за 0.055 секунд. Запросов: 23.