Russian Qt Forum
Ноябрь 16, 2024, 10:39 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
  Начало   Форум  WIKI (Вики)FAQ Помощь Поиск Войти Регистрация  

Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: [qt-4.4.0 Linux] Сигнылы и слоты в плаигнах (повтор)  (Прочитано 4563 раз)
izoomer
Гость
« : Май 23, 2008, 14:47 »

Вот здесь http://prog.org.ru/forum/index.php/topic,5403.0.html  , расказано про сигнылы и слоты в плагинах .. но пример довольно общий ...
поясните может на рабочем примере кто нибудь ... Заранее благодарен .
Записан
ритт
Гость
« Ответ #1 : Май 23, 2008, 17:07 »

хороший пример. что не ясно?

если надо что-нибудь совсем-совсем простое, можно коннектиться напрямую к сигналам/слотам объекта плагина...только использовать if(connect(...)) для исключения неожиданностей рантайм
Записан
izoomer
Гость
« Ответ #2 : Май 24, 2008, 20:05 »

хороший пример. что не ясно?

если надо что-нибудь совсем-совсем простое, можно коннектиться напрямую к сигналам/слотам объекта плагина...только использовать if(connect(...)) для исключения неожиданностей рантайм

ну а можно показать пример, ну хотя бы в примере plugandpaint добавить сигнал и слот ... буду очень признателен
Записан
Вячеслав
Гость
« Ответ #3 : Май 24, 2008, 23:02 »

Хм , а в чем вопрос-то добавить ? все как обычно Подмигивающий Чего-то не получаеться ? Тады спрашивай более конкретно ..... там нет никаких грабель .....
Записан
izoomer
Гость
« Ответ #4 : Май 25, 2008, 09:59 »

Хм , а в чем вопрос-то добавить ? все как обычно Подмигивающий Чего-то не получаеться ? Тады спрашивай более конкретно ..... там нет никаких грабель .....
Кого в ком наследовать, вот вопрос .... то есть не хотелось бы в основном проекте плодить куче наследников от интерфейса.
Есть файл интерфейса , есть файл плагина , есть основной проект ... кого в чем наследовать что бы был объект от QObject ....
Все эти операции описанные в посте приведеном в заголовке, должны проводится в файле проекта или же можно сделать наследника в том же заголовочном файле интерфейса ?
Потому и прошу пример, куда в какой файл вставлять метод возвращающий указатель на екземпляр созданный от QObject уже .... в сам интрерфейс или в класс плагина ? Где создавать класс , наследованный от самого интерфейса и QObject , что бы можно было добавить сигналы и слоты - в интерфейсе или в плагине ... ? Кого от чего наследовать ?
Записан
ритт
Гость
« Ответ #5 : Май 25, 2008, 10:42 »

у тебя плагин и так от объекта наследуется
если хочешь по-умному, используй пример из первого поста
если по-простому, делай connect(plugin->instance(), SIGNAL(...), some, SLOT(...)) - хоть слоты и не описаны в интерфейсе, ты-то знаешь, что они есть - значит, и рантайм коннект отработает
Записан
Вячеслав
Гость
« Ответ #6 : Май 25, 2008, 10:43 »

Код:
class CalcPlugin : public QObject, public iPluginInterface
{
    Q_OBJECT
    Q_INTERFACES(iPluginInterface)


public:
    // GUIInterface
CalcPlugin():_mName("Calc"),mParent(0){};
virtual ~CalcPlugin();
[кусь]

slots:
void slSpawnPluginConfiguration();
          void slShowCalc(void);
private:
iMainWindowInteract *mParent;
QTranslator *translator;
};

НУ как-то так Подмигивающий кусок одной поделки .....  это плаг естественно ...
а в проге loader.instance() приводиться(qobject_cast) к iPluginInterface ну и далее все как обычно ....
Записан
izoomer
Гость
« Ответ #7 : Май 30, 2008, 16:50 »

у тебя плагин и так от объекта наследуется
если хочешь по-умному, используй пример из первого поста
если по-простому, делай connect(plugin->instance(), SIGNAL(...), some, SLOT(...)) - хоть слоты и не описаны в интерфейсе, ты-то знаешь, что они есть - значит, и рантайм коннект отработает

заманался уже .. ну не могу понять куда все таки что вставлять и от кого что наследовать, теоретически понимаю а воплотить не могу ... ну ткните плиз на примере ... вот в этом посте мой плагин http://prog.org.ru/forum/index.php/topic,7246.0.html , покажите куда что вставить что бы появились сигналы и слоты у плагина и как их конектить в головной программе .... Заранее ОЧЕНЬ благодарен
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Страница сгенерирована за 0.048 секунд. Запросов: 21.