Russian Qt Forum
Ноябрь 24, 2024, 10:02 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
  Начало   Форум  WIKI (Вики)FAQ Помощь Поиск Войти Регистрация  

Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Использование расширений OpenGL  (Прочитано 4420 раз)
Sergey_N
Гость
« : Апрель 23, 2008, 09:40 »

Я изучаю примеры из QT по OpenGL.
Примеры, использующие pbuffer, framebuffer не работает.
Программа пишет что эти расширения отсутствуют на моем компьютере.

У меня новый компьютер со встроенной в материнку видеокартой.
Материнка - Intel DQ965GF.
Почему эти расширения не поддерживаются на моем компьютере?
Как можно их включить?

Если я пишу тиражируемое приложение на OpenGL, могу ли я использовать эти расширения?
Как должна вести себя программа, если на компьютере клиента отсутствуют эти расширения?
Записан
Dodge
Гость
« Ответ #1 : Апрель 23, 2008, 12:37 »

Если не ошибаююсь, поддержка пиксельного и фрэймового буферов( Смеющийся), включена в opengl версии  - 1.4+.
У вас же скорее всего видеокарта вообще opengl не поддерживает, система использует прграммный эмулятор.
Записан
Sergeich
Гость
« Ответ #2 : Апрель 23, 2008, 12:42 »

Для использования framebuffer твоя видеокарта должна поддерживать расширение GL_EXT_framebuffer_object, для использования pbuffer WGL_ARB_pbuffer. Чтобы определить расширения поддерживаемые видеокартой можно использовать прогу: http://www.realtech-vr.com/glview/  Инфу по расширениям OpenGL на русском можно найти здесь: http://steps3d.narod.ru/articles.html
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Страница сгенерирована за 0.044 секунд. Запросов: 21.