Russian Qt Forum
Ноябрь 24, 2024, 02:18
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Войти
Начало
Форум
WIKI (Вики)
FAQ
Помощь
Поиск
Войти
Регистрация
Russian Qt Forum
>
Forum
>
Qt
>
2D и 3D графика
>
С чего начать...
Страниц: [
1
]
Вниз
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Автор
Тема: С чего начать... (Прочитано 6031 раз)
sersar
Гость
С чего начать...
«
:
Январь 24, 2008, 15:55 »
Здравствуйте!
Мне необходимо нарисовать обьёмный прямоугольник. Нанести надпись на одной стороне и на другой (например: on и off). И потом по сигналу проворачивать прямоугольник. Можно ли такое написать на Qt? Примеры 3D программирования которые я находил показывали фигуры в окне, а мне надо только фигура на экране.
Пишу под Windows. Qt 4.3.1
Записан
Dodge
Гость
Re: С чего начать...
«
Ответ #1 :
Январь 24, 2008, 16:36 »
QGlWidget и OpenGL вам в руки, все очень просто, курим ассистент и учебники по opengl.
Записан
sersar
Гость
Re: С чего начать...
«
Ответ #2 :
Январь 25, 2008, 14:19 »
Цитата: Dodge от Январь 24, 2008, 16:36
QGlWidget и OpenGL вам в руки, все очень просто, курим ассистент и учебники по opengl.
Я понимаю, что и зайца можно научить курить... Но приведите пример пожалуйста. Ассистент и всемогущий гугль не помог. В примерах фигура только в окне.
Записан
Dodge
Гость
Re: С чего начать...
«
Ответ #3 :
Январь 26, 2008, 11:19 »
Цитата: sersar от Январь 25, 2008, 14:19
Я понимаю, что и зайца можно научить курить... Но приведите пример пожалуйста. Ассистент и всемогущий гугль не помог. В примерах фигура только в окне.
showFullScreen() не катит?
«
Последнее редактирование: Январь 26, 2008, 11:21 от Dodge
»
Записан
sersar
Гость
Re: С чего начать...
«
Ответ #4 :
Январь 26, 2008, 13:31 »
OpenGL рисует куб в окне, а мне надо, чтоб видимым был только куб.
Использовать придётся QPainter...
Записан
sir_KIR
Гость
Re: С чего начать...
«
Ответ #5 :
Март 01, 2008, 18:51 »
Если я правильно понял вопрос, то краткий ответ такой:
1. Рендерите средствами OpenGL свою сцену в теневой буфер (на экране не отобразится).
2. Захватываете теневой буфер в битмап.
3. Отображаете битмап куда вам надо с указанием прозрачного цвета фона (например, черный, как в вашем примере).
Записан
Dodge
Гость
Re: С чего начать...
«
Ответ #6 :
Март 04, 2008, 17:45 »
Цитата: sir_KIR от Март 01, 2008, 18:51
...
На мой взгляд проще использовать фид-буфер.
См
glRenderMode
glFeedbackBuffer
З.Ы. Могу ошибатся)
Записан
Страниц: [
1
]
Вверх
Печать
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Qt
-----------------------------
=> Вопросы новичков
=> Уроки и статьи
=> Установка, сборка, отладка, тестирование
=> Общие вопросы
=> Пользовательский интерфейс (GUI)
=> Qt Quick
=> Model-View (MV)
=> Базы данных
=> Работа с сетью
=> Многопоточное программирование, процессы
=> Мультимедиа
=> 2D и 3D графика
=> OpenGL
=> Печать
=> Интернационализация, локализация
=> QSS
=> XML
=> Qt Script, QtWebKit
=> ActiveX
=> Qt Embedded
=> Дополнительные компоненты
=> Кладовая готовых решений
=> Вклад сообщества в Qt
=> Qt-инструментарий
-----------------------------
Программирование
-----------------------------
=> Общий
=> С/C++
=> Python
=> Алгоритмы
=> Базы данных
=> Разработка игр
-----------------------------
Компиляторы и платформы
-----------------------------
=> Linux
=> Windows
=> Mac OS X
=> Компиляторы
===> Visual C++
-----------------------------
Разное
-----------------------------
=> Новости
===> Новости Qt сообщества
===> Новости IT сферы
=> Говорилка
=> Юмор
=> Объявления
Загружается...