Russian Qt Forum
Ноябрь 05, 2024, 18:35 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
  Начало   Форум  WIKI (Вики)FAQ Помощь Поиск Войти Регистрация  

Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: QDevelop + nmake = ? и еще один вопрос  (Прочитано 4736 раз)
vipet
Бывалый
*****
Offline Offline

Сообщений: 452


Просмотр профиля
« : Октябрь 24, 2007, 13:38 »


Добрый день,

1. Можно ли собирать с помощью nmake (VS2005) из QDevelop? Если да, то как?

2. QDevelop c MS дебаггером, как я понимаю, работать точно не будет..

3. Под виндой и под линуксом собрал Qt с одинаковыми параметрами configure. Собрал QDevelop. Только под виндой он сохраняет исходники в кодировке ASCII, а под Linux - в Utf8. Это локалью определяется или как? Можно ли сделать, чтобы и под виндой в utf8 было? (ну там define UNICODE где-нибудь. Или это глобально для Qt определяется?)

Спасибо Улыбающийся
Записан
Пантер
Administrator
Джедай : наставник для всех
*****
Offline Offline

Сообщений: 5876


Жаждущий знаний


Просмотр профиля WWW
« Ответ #1 : Октябрь 24, 2007, 16:46 »

1. Наверное, нет. Есть же MinGW.
2. А чем не устраивает gdb?
3. Все зависит от локали. Скачай QDevelop из svn и возрадуйся - там есть опция для установки кодировки.
Записан

1. Qt - Qt Development Frameworks; QT - QuickTime
2. Не используйте в исходниках символы кириллицы!!!
3. Пользуйтесь тегом code при оформлении сообщений.
Dodge
Гость
« Ответ #2 : Октябрь 25, 2007, 01:44 »

1. Можно, КУдевелопер в сырцах, если чтото не прикручивается, то это может дописываться.
2. Сам не знаю, даже в голову это не приходило... если тебе нравится отладчик мелкосовта, то что тебя не устраивает в самой ИДЕ? ... на мой взгляд мелкосовтовские иде'шки посолиднее будут чем КУдевелопер.
3. я не в курсе, см предыдущего оратора Подмигивающий

2. А чем не устраивает gdb?
Ну это понятно, покрайней мере под виндой...
Гдб + КУдевелопер = аЦЦкая смесь... очень глючит.

З.Ы. Как вы можете пользоваццо КУдевелопером? ... у негоже фолдинга нет нифига... я его когда первый раз увидел, сразу борланд си++ билдер вспомнил, шестерку Смеющийся
Записан
vipet
Бывалый
*****
Offline Offline

Сообщений: 452


Просмотр профиля
« Ответ #3 : Октябрь 25, 2007, 07:11 »

На самом деле я наверное плохо задал вопрос, потому что он был про следствие, а причина (чего на самом деле хочется) вот:

Хочется компилировать так:

qmake
nmake

(Или для простоты сделать .cmd-файл, где будет вызов vsvars32.bat, затем qmake+nmake)

Файл проекта (.pro) хочется вести вручную, и не использовать всякие .vcproj и .sln.

А QDevelop ли для этого юзать или просто текстовый редактор - без особой разницы.

Просто разработка ведется попеременно то под Виндой, то под Линуксом.
Если я, например, добавляю новый файл исходника в проект или меняю параметры конфига, то под линуксом это делаю в .pro-файле, а под виндой студия делает это в .vcproj-файле (VS2005+интегратор не ведут .pro-файл), и при переключении системы надо синхронизировать. Хочется этого избежать и работать с одной сущностью вместо двух.

Использовать дебаггер под виндой - мне абсолютно необязательно.

Я знаю, что интегратор добавляет студии функцию "Create basic .pro file", но лучше бы он именно вел .pro файл, а не просто создавал заново каждый раз.

Может быть я где-то ошибаюсь, тогда подскажите наиболее простой способ ведения Qt-проекта под двумя (на самом деле тремя) платформами (Win/Linux, а на маке тоже самое, что под линуксом).

P.S.
1. Удобства всякие типа фолдингов - мне пофиг Улыбающийся. Достаточно синтаксической раскаски кода.
2. gcc под Виндой использовать совсем не хочется, когда есть компилятор от MS
« Последнее редактирование: Октябрь 25, 2007, 07:13 от vipet » Записан
Пантер
Administrator
Джедай : наставник для всех
*****
Offline Offline

Сообщений: 5876


Жаждущий знаний


Просмотр профиля WWW
« Ответ #4 : Октябрь 25, 2007, 11:51 »

Я под Линухой и масдаем использую QDevelop из svn. Все отлично работает. Есть автодополнение кода, есть возможность выставления кодировки файлов.
Записан

1. Qt - Qt Development Frameworks; QT - QuickTime
2. Не используйте в исходниках символы кириллицы!!!
3. Пользуйтесь тегом code при оформлении сообщений.
pastor
Administrator
Джедай : наставник для всех
*****
Offline Offline

Сообщений: 2901



Просмотр профиля WWW
« Ответ #5 : Октябрь 25, 2007, 13:10 »

Может быть я где-то ошибаюсь, тогда подскажите наиболее простой способ ведения Qt-проекта под двумя (на самом деле тремя) платформами (Win/Linux, а на маке тоже самое, что под линуксом).

Пользоваться родной системой сборки (qmake) на всех 3х платформах. Качественно написать *.pro файлы для проекта. Какие проблемы? Или можно мегрировать на другую систему сборки - cmake.
Записан

Integrated Computer Solutions, Inc. (ICS)
http://www.ics.com/
vipet
Бывалый
*****
Offline Offline

Сообщений: 452


Просмотр профиля
« Ответ #6 : Октябрь 26, 2007, 07:34 »

Пользоваться родной системой сборки (qmake) на всех 3х платформах. Качественно написать *.pro файлы для проекта. Какие проблемы? Или можно мегрировать на другую систему сборки - cmake.

Это все понятно. Проблемы в том, что не понятен самый удобный способ делать это.

Хоть мне и достаточно текстового редактора с подсветкой синтаксиса для минимально комфортной работы, но все же какая-нибудь IDE была бы удобнее.

Вобщем пока я под *никс использую QDevelop, под Виндой продолжаю юзать MSVS 2005.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Страница сгенерирована за 0.078 секунд. Запросов: 23.