Здравствуйте.
Создал я сцену, добавил к ней объекты в определенном порядке, потом саму сцену приписал QGraphicsView, как описано ниже:
QPen pen1(Qt::red);
QBrush brush1(QColor::QColor ( 0, 0, 255, 25 ));
QPen pen2(Qt::green);
QBrush brush2(QColor::QColor ( 255, 0, 0, 255 ));
QPen pen3(Qt::blue);
QBrush brush3(QColor::QColor ( 0, 255, 0, 25 ));
QGraphicsScene *scene = new QGraphicsScene();
scene->setItemIndexMethod(QGraphicsScene::NoIndex);
scene->addPolygon(QRectF( 0, 0, 100, 100 ), pen1, brush1);
scene->addPolygon(QRectF( 50, 50, 100, 100 ), pen2, brush2);
scene->addPolygon(QRectF( 25, 25, 100, 100 ), pen3, brush3);
ui.graphicsView->setAlignment ( Qt::AlignLeft | Qt::AlignTop );
ui.graphicsView->setScene(scene);
Все компилится и работает, но не так как мне хотелось бы. А хочется мне не так много - чтобы объекты выводились в определенном порядке, чего не происходит.
Вопрос собственно в том, как это сделать? Глубины я не нашел (в смысле одному объекту как бы присваивается минимальная глубина, остальным меньше на 1, и он рисуется над первым и т.д.). Как еще можно это реализовать? Подскажите куда копать плиз.