Russian Qt Forum
Ноябрь 03, 2024, 00:38 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
  Начало   Форум  WIKI (Вики)FAQ Помощь Поиск Войти Регистрация  

Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Qt 4.3.0 Прозрачность слоев в QGraphicsVeiw  (Прочитано 4290 раз)
mal
Гость
« : Июль 19, 2007, 10:18 »

имеем на сцене два слоя:
первый - изображение (QGraphicsPixmapItem),
второй - аналогичное QGraphicsPixmapItem, у которого Pixmap залит одним цветом с заданным альфа-каналом.
Таким образом сквозь второй слой "насколькото-прозрачен" и мы видим первый слой сквозь цветовую маску.

Вопрос: можно ли сверху положить третий слой (пусть QGraphicsRectItem), таким образом, чтоб сочетание третьего и второго слоя суммарно дало полную прозрачность, и мы бы на месте наложения третьего слоя видели бы кусок первого слоя таким какой он есть?
Т.е. я пытаюсь реализовать этакую лупу - мышка двигается и под ней в прямоугольнике юзер смотрит на исходное изображение.

ЗЫ: НЕ (!) предлагать сделать кусок второго слоя в данном месте полностью прозрачным. По времязатратам такой способ  исключен! (пролить rect на пиксмапе  с прозрачной кистью - положить пиксмап на слой 2 - положить слой 2 на сцену).
Записан
Racheengel
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 2679


Я работал с дискетам 5.25 :(


Просмотр профиля
« Ответ #1 : Июль 19, 2007, 16:49 »

тут однозначно надо делать дыру в слое 2, имхо.
сначала делаешь композитный слой, который с дыркой в нужном месте,
а потом назначаешь его итему.
Записан

What is the 11 in the C++11? It’s the number of feet they glued to C++ trying to obtain a better octopus.

COVID не волк, в лес не уйдёт
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Страница сгенерирована за 0.118 секунд. Запросов: 22.