Russian Qt Forum
Ноябрь 24, 2024, 12:46
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Войти
Начало
Форум
WIKI (Вики)
FAQ
Помощь
Поиск
Войти
Регистрация
Russian Qt Forum
>
Forum
>
Qt
>
Общие вопросы
>
Каким образом отловить событие создания виджета.
Страниц: [
1
]
Вниз
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Автор
Тема: Каким образом отловить событие создания виджета. (Прочитано 4655 раз)
XandoX
Гость
Каким образом отловить событие создания виджета.
«
:
Май 08, 2007, 07:39 »
Сабж, и еще есть ли такое событие, которое происходит сразу после создания виджета
Записан
goer
Гость
Каким образом отловить событие создания виджета.
«
Ответ #1 :
Май 08, 2007, 10:03 »
Может можно реализовать через сигнал который будет испускаться в конструкторе класса?
Записан
pastor
Administrator
Джедай : наставник для всех
Offline
Сообщений: 2901
Каким образом отловить событие создания виджета.
«
Ответ #2 :
Май 08, 2007, 10:19 »
>Может можно реализовать через сигнал который будет испускаться в конструкторе класса?
имхо, метод сигналов-слотов не совсем корректен, так как объект ещё не доконца создан. Глянь QChildEvent, может он чем-то поможет
Записан
Integrated Computer Solutions, Inc. (ICS)
http://www.ics.com/
XandoX
Гость
Каким образом отловить событие создания виджета.
«
Ответ #3 :
Май 08, 2007, 10:33 »
нет я разабрался. окно виджета к моменту захода в конструктор уже создано, так что в конструкторе уже сразу можно юзать само окно и его хэндл, там все впорятке
Записан
goer
Гость
Каким образом отловить событие создания виджета.
«
Ответ #4 :
Май 08, 2007, 11:17 »
Цитата: "pastor"
имхо, метод сигналов-слотов не совсем корректен, так как объект ещё не доконца создан.
На момент выполнения конструктора объекта-наследника от QObject, QObject-составлющая объекта уже создана, а следовательно и механизм сигналов-слотов уже должен работать.
Записан
Tonal
Гость
Каким образом отловить событие создания виджета.
«
Ответ #5 :
Май 08, 2007, 13:58 »
Цитата: "goer"
Цитата: "pastor"
имхо, метод сигналов-слотов не совсем корректен, так как объект ещё не доконца создан.
На момент выполнения конструктора объекта-наследника от QObject, QObject-составлющая объекта уже создана, а следовательно и механизм сигналов-слотов уже должен работать.
Сигнал-то ты послать сможешь, а вот кто его получит?
Ведь пока конструирование не закончилось, объект не виден извне...
Разве что сам, в конструкторе парента на себя законектишь... Но тут, по моему, проще всё же евентом в него броситься. ;-)
К тому же, что если объект ещё недоконструировался?
Записан
Kosh
Гость
Каким образом отловить событие создания виджета.
«
Ответ #6 :
Май 10, 2007, 10:11 »
Я вот над аналогичной проблемой раздумывала. Мысль пришла только такая:
Завести глобальный класс, что-то вроде ретранслятора.
В конструкторе коннектишся к нему и посылаешь сигнал вроде такого objectCreated(void *адресНовогоОбъекта [, тип, если нужно и пр.]).
Тот, кто хочет знать о моменте создания нового объекта уже законнектился к ретранслятору и ждет от него сигнала, аналогичного вышеописанному.
Тлько вот насколько я разобралась в механизме сигналов и слотов, слот отработает в тот момент, когда конструктор еще не будет завершен. То есть, если объект создается
my_obj = new MyObject(....);
то переменная my_obj может быть еще не проинициализирована. здесь надо быть очень осторожным. Надо на эту тему с более гуристым товарищем посоветоватья, только у него еще праздник, и боюсь, продлится он до понедельника ))).
Я попробовала, в моем случае такой вариант сработал.
Записан
Страниц: [
1
]
Вверх
Печать
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Qt
-----------------------------
=> Вопросы новичков
=> Уроки и статьи
=> Установка, сборка, отладка, тестирование
=> Общие вопросы
=> Пользовательский интерфейс (GUI)
=> Qt Quick
=> Model-View (MV)
=> Базы данных
=> Работа с сетью
=> Многопоточное программирование, процессы
=> Мультимедиа
=> 2D и 3D графика
=> OpenGL
=> Печать
=> Интернационализация, локализация
=> QSS
=> XML
=> Qt Script, QtWebKit
=> ActiveX
=> Qt Embedded
=> Дополнительные компоненты
=> Кладовая готовых решений
=> Вклад сообщества в Qt
=> Qt-инструментарий
-----------------------------
Программирование
-----------------------------
=> Общий
=> С/C++
=> Python
=> Алгоритмы
=> Базы данных
=> Разработка игр
-----------------------------
Компиляторы и платформы
-----------------------------
=> Linux
=> Windows
=> Mac OS X
=> Компиляторы
===> Visual C++
-----------------------------
Разное
-----------------------------
=> Новости
===> Новости Qt сообщества
===> Новости IT сферы
=> Говорилка
=> Юмор
=> Объявления
Загружается...