Russian Qt Forum
Сентябрь 30, 2024, 20:20 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
  Начало   Форум  WIKI (Вики)FAQ Помощь Поиск Войти Регистрация  

Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Полная стилизация окон и диалогов.  (Прочитано 5002 раз)
DmitryR
Гость
« : Май 04, 2007, 13:09 »

Уважаемые,
есть ли укого нибудь опыт, примеры, внятные советы или ещё чтонибудь полезное на тему того как сделать вот такое Qt-средствами?

http://www.program-ace.com/games/products/custom/pc/gomoku/

Вся логика в своих окнах. Главное окно имеет кнопки как у заголовка, фон, маску, всё задаётся из параметров скина. При убирании маски можно лицезреть оригинал: сверху окна будет родной заголовок.
Записан
goer
Гость
« Ответ #1 : Май 04, 2007, 14:54 »

Думаю никто тебе лучше не расскажет, как сам создатель игры. Стучись в ЛС к Dendy и он тебе поможет. Улыбающийся
Записан
epazzz
Гость
« Ответ #2 : Май 07, 2007, 17:52 »

Цитата: "DmitryR"
Уважаемые,
есть ли укого нибудь опыт, примеры, внятные советы или ещё чтонибудь полезное на тему того как сделать вот такое Qt-средствами?

http://www.program-ace.com/games/products/custom/pc/gomoku/

Вся логика в своих окнах. Главное окно имеет кнопки как у заголовка, фон, маску, всё задаётся из параметров скина. При убирании маски можно лицезреть оригинал: сверху окна будет родной заголовок.


В классе QWidget есть замечательная функция setMask, которой передаёшь битмап с изображением нестандартного окна и Widget принимает нестандартную форму.
посмотри examples/tux в примерах Qt
Записан
pakulo
Гость
« Ответ #3 : Май 07, 2007, 21:03 »

examples/tux
А у меня такой папочки нету... QT 4.2.2
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Страница сгенерирована за 0.044 секунд. Запросов: 21.