Вобщем задача была собрать QT 4.2.0, чтобы можно было линковать ее статически в проект, который собирается в солюшен VS2005 с двумя другими, которые собираются с /MT, то есть линковка MSVCRT статическая. Фактически я прикручивал QT как гуи к утилитам для игрового движка. Два дня ушло на это, но результат того стоит. Подумалось, может кому будет полезно. Процесс свелся к следующим простым шагам.
Итак.
1.Качаем с того, которого_нельзя_называть_дабы_не_упоминать_о_неупоминаемом_имя_которого_мы_не_произносим_вслух qt-win-commercial-4.2.0-vs2005.exe, чтоб не было проблем с лицензией и приладами QT
2.Ставим в c:\qt\4.2.0
3.Находим C:\Qt\4.2.0\mkspecs\win32-msvc2005\qmake.conf
4.Правим в нем, чтобы линковать к кутешным либам MSVCRT статически:
QMAKE_CFLAGS_RELEASE = -O2 -MD
QMAKE_CFLAGS_DEBUG = -Zi -MDd
на
QMAKE_CFLAGS_RELEASE = -O2 -MT
QMAKE_CFLAGS_DEBUG = -Zi -MTd
5. Находим строку типа «CONFIG += qt warn_on release...» и убираем в ее конце директивы embed_manifest_dll и embed_manifest_exe
6. Запускаем Пуск –> Microsoft Visual Studio 2005 ->Visual Studio Tools ->Visual Studio 2005 Command Prompt
7. пишем в ней:
cd c:\qt\4.2.0
configure -debug-and-release -static
8. ждем минут 15, пока все закончится
9. пишем, не закрывая консоль:
nmake
10. уходим домой, но компьютер не выключаем. приходим с утра
Если что-то не так, убиваем папку QT. И goto п. 2
Надеюсь кому-то этот алгоритм упростит жизнь, а также спасет жизнь дельфинам в тихом океане и благотворно повлияет на проблему черных, озоновых и прочих дыр.
---
адрес убрал. мля что творица в нете. еще вчера все подряд пользовались генераторами кредкарт и пользовали халявный инет, а теперь "адрес сайта убери, а то большой брат услышит". да еще эти рейды майкрософта...
и дельфины эти гребучие в тихом океане...
пойду застрелюсь, может полегчает...