Russian Qt Forum
Ноябрь 20, 2024, 09:11 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
  Начало   Форум  WIKI (Вики)FAQ Помощь Поиск Войти Регистрация  

Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: QT vs. wxWidgets  (Прочитано 10696 раз)
vipet
Бывалый
*****
Offline Offline

Сообщений: 452


Просмотр профиля
« : Март 11, 2007, 16:55 »

Кое-что по сабжу есть в нете, напр. здесь:
http://www.wxwidgets.org/wiki/index.php/WxWidgets_Compared_To_Other_Toolkits#Qt

Интересует личный опыт или впечатления от использования wxWidgets (а Qt мы итак все тут любим Улыбающийся )

Стоит выбор между Qt и wxWidgets для GUI проги под Windows и Mac.

Денег пока лишних нету, чтобы платить за Qt, иначе бы вопрос не возник.

(По ссылке написано в частности, что
Qt doesn't have true native ports like wxWidgets does. What we mean by this is that even though Qt draws them quite realistically, Qt draws its own widgets on each platform.

Эта инфа, как я понимаю, уже устарела?)
Записан
Mindtraveller
Гость
« Ответ #1 : Март 11, 2007, 17:15 »

Почему устарела? Qt, согласно документации, действительно рисует контролы самостоятельно, а не средствами операционной системы.
Вопрос в том, а насколько хорошо обратное? Ну рисует Виджетс их не сам, и что?
В своё время я устроил обсуждение какой фреймворк лучше, вот здесь:
http://community.livejournal.com/ru_cpp/207229.html
Там каждый высказывал свои предложения и аргументы.

Так вот, в обсуждении была такая фраза, что поскольку Виджетс сам не рисует, то начертание и некоторые свойства контролов могут быть различны на разных системх. Т.е. никто не гарантирует что форма не "поползёт"  на одной из систем. Кроме того, разные системы поддерживают разный набор контролов, и там где есть одни, на другой системе их может не быть.
Записан
vipet
Бывалый
*****
Offline Offline

Сообщений: 452


Просмотр профиля
« Ответ #2 : Март 11, 2007, 17:24 »

Mindtraveller, спасибо за линк, читаю

добавлено спустя 5 минут:

 прочитал. Вопрос не прояснился Подмигивающий
Записан
SLiDER
Гость
« Ответ #3 : Март 11, 2007, 18:58 »

Цитата: "vipet"
Кое-что по сабжу есть в нете, напр. здесь:
http://www.wxwidgets.org/wiki/index.php/WxWidgets_Compared_To_Other_Toolkits#Qt

Интересует личный опыт или впечатления от использования wxWidgets (а Qt мы итак все тут любим Улыбающийся )

Стоит выбор между Qt и wxWidgets для GUI проги под Windows и Mac.

Денег пока лишних нету, чтобы платить за Qt, иначе бы вопрос не возник.

(По ссылке написано в частности, что
Qt doesn't have true native ports like wxWidgets does. What we mean by this is that even though Qt draws them quite realistically, Qt draws its own widgets on each platform.

Эта инфа, как я понимаю, уже устарела?)


Честно говоря я не хочу сравнивать эти две библиотеки, ибо в рамках вашей формулировки вопроса, просто сказать что плохо а что хорошо неполучиться, придется все обосновывать, а это несколько листов текста. Тем более я немогу ни чего хорошего сказать о wxWidgets, ибо считаю что перед Qt у нее нет ни одного плюса (да, да, даже ее лицензия, по моему, это большущий минус).
Но собственно вот я о чем, если вам интересен именно С++ framework, работающий на Windows и MacOS, с лицензией похожей на лицензию wxWidgets, то вам стоит обратить внимание на VCF -> http://vcf-online.org/
Записан
vipet
Бывалый
*****
Offline Offline

Сообщений: 452


Просмотр профиля
« Ответ #4 : Март 11, 2007, 21:30 »

SLiDER, спасибо, vcf смотрю. К wxWidgets у самого душа не лежит

добавлено спустя 2 часа 1 минуту:

 собрал, посмотрел VCF. Кажется, что если выбрать его, то надо будет много чего руками делать/доделывать

Релизов не было уже почти год. Интересно, это потому что там все сделано и работает или потому что проект помирает?
Записан
SLiDER
Гость
« Ответ #5 : Март 11, 2007, 22:01 »

Цитата: "vipet"
SLiDER, спасибо, vcf смотрю. К wxWidgets у самого душа не лежит

добавлено спустя 2 часа 1 минуту:

 собрал, посмотрел VCF. Кажется, что если выбрать его, то надо будет много чего руками делать/доделывать

Релизов не было уже почти год. Интересно, это потому что там все сделано и работает или потому что проект помирает?


Хммм, ну это конечно не Qt, но можно поинтерисоваться чего именно столь нужного вы там не нашли? Проект действительно развивается не шибко быстро  Крутой (разработчиков у них не много Грустный ), некоторое замедление основной ветки произошло из-за того что авторо и основной разработчик взялся реанимировать порт на Linux.

P.S. Рекомендую небояться их снапшотов, абсолютно стабильны.  Веселый

P.P.S. Рекомендую обратить внимание что в состав VCF включена совершенно уникальная графическая библиотека AGG (кстати русский).  Веселый

P.P.P.S Порт под Linux как раз пишется с помощью ее (AGG).  Веселый
Записан
vipet
Бывалый
*****
Offline Offline

Сообщений: 452


Просмотр профиля
« Ответ #6 : Март 11, 2007, 22:54 »

Цитировать
Хммм, ну это конечно не Qt, но можно поинтерисоваться чего именно столь нужного вы там не нашли?


Общее первое впечатление.. будет прекрасно, если оно обманчиво.

Вообще мне много не надо, если по минимому, то:
- нужна поддержка юникода в контролах, при работе со строками и файлами
- нужны все стандартные контролы
- и чтобы прога собиралась под виндой и маком/кокоа (и выглядела как родная для каждой платформы - это очень важно).
- потом очень желательны готовые контролы/диалоги для ввода/выбора имени файла, директории, шрифта, цвета, даты/времени, и т.п.
- работа с xml

судя по докам, в vcf есть все это и многое больше

за инфу о снапшотах - спасибо

AGG - она вроде ж GPL, как и кутя.

(http://www.antigrain.com/license/index.html
Anti-Grain Geometry is an Open Source, free library released under the terms and conditions of GNU GPL license.)

А VCF Builder - единственная штука для UI-дизайна или еще что-нить есть? (он полтора года не обновлялся)
Записан
SLiDER
Гость
« Ответ #7 : Март 11, 2007, 23:15 »

Цитата: "vipet"
AGG - она вроде ж GPL, как и кутя.


(http://www.antigrain.com/license/index.html
Anti-Grain Geometry is an Open Source, free library released under the terms and conditions of GNU GPL license.)

Гммммм ... а вот этот событие я как-то пропустил, как это будет разруливаться с ребятами из VCF незнаю, однако возможно это к лучшему.

Цитата: "vipet"

А VCF Builder - единственная штука для UI-дизайна или еще что-нить есть? (он полтора года не обновлялся)

Да, единственная. И тормоза в развитии по той же причине что и у VCF.

А вот и ответ Крутой ->
Цитировать
Current AGG users who are willing to continue using AGG under the old terms and conditions are encouraged to contact me and I will consider their requests.
Записан
vipet
Бывалый
*****
Offline Offline

Сообщений: 452


Просмотр профиля
« Ответ #8 : Март 11, 2007, 23:20 »

SLiDER,

Вобщем и в целом VCF может быть рекоммендована для коммерческого проекта?
(что мне надо я написал, и это все задекларировано, что оно есть. А как на деле под 2мя платформами реализовано - все не смотрел и не щупал)
Записан
Mr. Пронька
Гость
« Ответ #9 : Март 12, 2007, 00:07 »

Одна из фич, которая мне очень нравится в Qt - форматирование текста в некоторых контролах по HTML-тегам. Крайне полезная и нужная вещь на уровне использования юникода, ИМХО.
Записан
SLiDER
Гость
« Ответ #10 : Март 12, 2007, 00:21 »

Цитата: "vipet"
SLiDER,

Вобщем и в целом VCF может быть рекоммендована для коммерческого проекта?
(что мне надо я написал, и это все задекларировано, что оно есть. А как на деле под 2мя платформами реализовано - все не смотрел и не щупал)


Вы же понимаете, что при такой постановке вопроса ни один здравомыслящий человек не даст однозначного ответа. Я бы со своими ребятами, вероятно взялся бы (да и проекту помоглибы), если бы Qt не устраивала нас на все 100 %. А про вас я ни чего не знаю. Так что это вам решать.  :wink:
Записан
vipet
Бывалый
*****
Offline Offline

Сообщений: 452


Просмотр профиля
« Ответ #11 : Март 13, 2007, 06:13 »

ну меня интересовал вопрос уровня есть ли там большие неисправленные баги (как например проблемы с поддержкой альфа-каналов, кот. висит в багах)

по-любому, спасибо за ответы, инфа ценная
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Страница сгенерирована за 0.16 секунд. Запросов: 23.