Russian Qt Forum
Ноябрь 23, 2024, 00:04 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
  Начало   Форум  WIKI (Вики)FAQ Помощь Поиск Войти Регистрация  

Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: qt-4.2.0 и qtopia-4.2 . Вопрос.  (Прочитано 6248 раз)
izoomer
Гость
« : Февраль 20, 2007, 23:07 »

Подскажите ... отличие qt-4.2 и qtopia тоьлко в том ,что qtopia запускается через framebufer и может работать без иксов , то есть, если у меня прграмма написана с использованием qt-4.2 и запускается под иксами, то я могу эти же исходники скомпилировать под qtopia и запускать уже свою прогу без иксов и она будет атк же работать и выглядеть  (то есть все классы схожи один в один) . Я все правильно понял, или совершенно не так все понял ? заранее спасибо за разъяснения
Записан
куягйще
Гость
« Ответ #1 : Февраль 21, 2007, 11:59 »

да правильно понял так и есть
Записан
krokodil955
Гость
« Ответ #2 : Февраль 21, 2007, 13:00 »

ну не совсем так...
во-первых есть отличия при включении хидеров:
для Qt:
Код:

#include <qapplication.h>

для Qtopia:
Код:

#include <QApplication>

во-вторых некоторые методы есть в одном а нет в другом (или есть но с другими именами) - но к счастью их очень мало Подмигивающий
ну а вообще перевести с Qt на Qtopia думаю осбого труда не составит
Записан
izoomer
Гость
« Ответ #3 : Февраль 21, 2007, 14:14 »

Цитата: "krokodil955"
ну не совсем так...
во-первых есть отличия при включении хидеров:
для Qt:
Код:

#include <qapplication.h>

для Qtopia:
Код:

#include <QApplication>


ну в qt-4.2 такой заголовочный файл , т.е. <QAplication>, то в qt-3 было так вроде.
Цитировать

во-вторых некоторые методы есть в одном а нет в другом (или есть но с другими именами) - но к счастью их очень мало Подмигивающий
ну а вообще перевести с Qt на Qtopia думаю осбого труда не составит

ок , буду проверять. Спасибо.
Записан
fanat9
Гость
« Ответ #4 : Февраль 21, 2007, 21:29 »

Я столнулся с отсутствием OpenGL для Qtopia.
Правда в 4.2.2 появилось _что-то_, но так и не смог пока заставить работать...а пробывать перестал как только стало ясно, что поддержку аппаратного ускорения Nvidia под framebuffer'ом тоже не так просто получить.
Записан
izoomer
Гость
« Ответ #5 : Февраль 22, 2007, 12:02 »

Цитата: "fanat9"
Я столнулся с отсутствием OpenGL для Qtopia.
Правда в 4.2.2 появилось _что-то_, но так и не смог пока заставить работать...а пробывать перестал как только стало ясно, что поддержку аппаратного ускорения Nvidia под framebuffer'ом тоже не так просто получить.

вооот ... какие ещё у кого были замечены моменты отсутсвия каких либо функций полноценного QT-4.2 в qtopia ? ДУмаю будет очень полезный список ....
Записан
alexondi
Гость
« Ответ #6 : Июнь 23, 2008, 22:51 »

По поводу написания хидеров - таков новый стандарт а не возможности и отличия qtopia и qt.
По вопросу OpenGL - http://doc.trolltech.com/4.4/qt-embedded-opengl.html
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Страница сгенерирована за 0.046 секунд. Запросов: 21.