Russian Qt Forum
Ноябрь 23, 2024, 18:27 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
  Начало   Форум  WIKI (Вики)FAQ Помощь Поиск Войти Регистрация  

Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: QT & VS2005  (Прочитано 7746 раз)
Alexandr Az
Гость
« : Декабрь 18, 2006, 10:05 »

Это у всех так или я токи один такой умный? При компиляции VS2005 каждый раз делает вид что я ему первый раз подсунул исходники и компилит весь проект заново. Под KDevelop таких трабл нету.........
Записан
Dendy
Гость
« Ответ #1 : Декабрь 18, 2006, 12:21 »

1. Время изменения одного из исходников может бьІть больше системного.
2. Неправильно прописан Output в одном из CustomBuild.
Записан
Alexandr Az
Гость
« Ответ #2 : Декабрь 18, 2006, 13:32 »

Что означает второе?
Записан
Dendy
Гость
« Ответ #3 : Декабрь 18, 2006, 17:12 »

Пример.

В программе есть форма form.ui из которой генерируется ui_form.h, которая инкоудится в form.h (#include "ui_form.h"). Для етого в параметрах form.ui заполняется Custom Build: команда, генерящая ui_form.h (Command) и путь к генерируемому файлу (Output).

Так вот, если ошиблись с зависимьІм файлом (например, написали в Output не ui_form.h, а ui_from.h), то студия увидит, что ui_from.h нет и попьІтается пересоздать его. И так каждьІй раз. Что потянет за собой компиляцию всех исходинков, инклудящих form.h.
Записан
Вячеслав
Гость
« Ответ #4 : Декабрь 18, 2006, 22:03 »

сравни времена файла Подмигивающий из debug/release и исходников и сделай выводы .... А вообще чуть более подробно - какая FS и настройки проекта Подмигивающий
Записан
Racheengel
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 2679


Я работал с дискетам 5.25 :(


Просмотр профиля
« Ответ #5 : Декабрь 19, 2006, 11:23 »

ИМХО это баг именно 2005-й студии. ПРичем такая лажа у меня в одном из проектов постоянно проявляется в дебаге, а когда собираю тот же проект в релизе - все ок.
Записан

What is the 11 in the C++11? It’s the number of feet they glued to C++ trying to obtain a better octopus.

COVID не волк, в лес не уйдёт
Alexandr Az
Гость
« Ответ #6 : Декабрь 19, 2006, 12:41 »

какая FS - если имеется в виду файловую систему - то NTFS.
Да нету настроек проекта. (точнее они не важны).
Берём проект создаем с нуля (стандартный, окошко одно и все) - те же грабли
Записан
Вячеслав
Гость
« Ответ #7 : Декабрь 19, 2006, 20:27 »

Мя ! Сижу на 2005 студии - vcproj делаю qmakом из  pro исходников ~70 cpp - все строиться путем ... правда эта зараза временами отказываеться incremental link делать - ну да и фиг с ним .... а компилируеться все четко ....Собственно вопрос - время на компе не скачет ?
Записан
Alexandr Az
Гость
« Ответ #8 : Декабрь 20, 2006, 09:15 »

Да всё компилируется отлично, только вот при разработке стрёмно как то - когда он каждый раз заново компилит, пришлось на линух из за этого спрыгнуть. Ну да ладно. Что самое интересно nmake тоже не замечает что раньше компилил........ Та вроде не прыгает. Ну пусть неверно идёт, ну пусть исходники там с другим временем ему подсунул. Но чего проект созданый с нуля визардом каждый раз как новый - не понятно....... Причём на двух тачках, этож немыслемо так програмить....
Записан
Racheengel
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 2679


Я работал с дискетам 5.25 :(


Просмотр профиля
« Ответ #9 : Декабрь 20, 2006, 09:45 »

Да уж, это гон конечно. Но в настройках студии можно поставить галочку - не пересобирать автоматически или собирать только по запросу (там перед сборкой окошко будет появляться каждый раз), мне иногда приходится только так и делать...
Записан

What is the 11 in the C++11? It’s the number of feet they glued to C++ trying to obtain a better octopus.

COVID не волк, в лес не уйдёт
Dendy
Гость
« Ответ #10 : Декабрь 20, 2006, 10:04 »

Окошко ето не делает ничего кроме переспрашивания. Толку ноль.

У вас проблемьІ с зависимостями. Студия видит, что файльІ, от которьІх зависят исходники новее текущего времени. Если на двух машинах по одной системе вьІ ошиблись с созданием Custom Build, так чего удивляться - будет пересобираться хоть на 10 машинах. Не в студии дело. Дело в параметрах проекта.

Смотрите:

а) время ВСЕХ исходньІх файлов. Отсортируйте в файловом менеджере по времени, так проще найти самьІй новьІй. Не новее ли он текущего времени?

б) неверно приписанньІй Custom Build. Output не совпадает с реальньІм файлом.

Оба случая - ошибки зависимостей исходников.
Записан
Alexandr Az
Гость
« Ответ #11 : Декабрь 20, 2006, 10:16 »

Подяка, обязательно просмотрю. Спасибо всем кто принимал участие..........
Записан
Racheengel
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 2679


Я работал с дискетам 5.25 :(


Просмотр профиля
« Ответ #12 : Декабрь 20, 2006, 11:20 »

Хм... а если для ВСЕХ файлов выставить абсолютно одинаковое системное время? Например, тем же Тотал Коммандером? Хотя не уверен что поможет... похоже все таки косяк студии...
Записан

What is the 11 in the C++11? It’s the number of feet they glued to C++ trying to obtain a better octopus.

COVID не волк, в лес не уйдёт
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Страница сгенерирована за 0.047 секунд. Запросов: 22.