Russian Qt Forum
Ноябрь 22, 2024, 16:18 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
  Начало   Форум  WIKI (Вики)FAQ Помощь Поиск Войти Регистрация  

Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: xml ui "attribute"  (Прочитано 5851 раз)
programmer
Гость
« : Сентябрь 27, 2006, 15:18 »

xml код генерируемый для многих виджетов designer'ом содержит в себе нод

<attribute>

кто и как его обрабатывает при создании интерфейса или генерации с++ кода?
Записан
bigirbis
Гость
« Ответ #1 : Сентябрь 27, 2006, 15:35 »

при генерации кода его обрабатывает UICompiler. Только какова цель вопроса?
Записан
programmer
Гость
« Ответ #2 : Сентябрь 27, 2006, 15:51 »

Улыбающийся

суть такая

кидаем на форму QTabWiget в результате имеем для каждого виджета  который инкапсулируется в результирующем QTabWidget запиcь типа

  <widget class="QTabWidget" name="tabWidget" >
   <widget class="QWidget" name="tab" >
    <attribute name="title" >
     <string>Tab1</string>
    </attribute>
   </widget>
   <widget class="QWidget" name="tab_2" >
    <attribute name="title" >
     <string>Tab 2</string>
    </attribute>
   </widget>
 </widget>

то что находится между <attribute> напрямую к дочерним виджетам не относится
я бы предположил что эту информацию дампит QTabWidget но как и как потом это обрабатывается на этапе воссоздания интерфейса из ui файла - неужели такие вещи зашиты жестко в uic для каждого виджета которому они нужны?

Спасибо!
Записан
Dendy
Гость
« Ответ #3 : Сентябрь 27, 2006, 15:54 »

Такие вещи привязаньІ к конкретньІм типам, порождённьІх от QObject. Набор их аттрибутов жёстко предопределён.
Записан
programmer
Гость
« Ответ #4 : Сентябрь 27, 2006, 15:57 »

а где их можно увидеть и что делать в случае если мне нужно создать designable виджет который будет тоже содержать такую информацию для дампа

вообще возможно ли это ?
ну и если есть куда посмотреть|почитать то был бы очень благодарен

Спасибо!
Записан
bigirbis
Гость
« Ответ #5 : Сентябрь 27, 2006, 16:07 »

Вообще, эта вещь жрется MOCompiler и используется для генерации QMetaObject (установка атрибутов).
Записан
Dendy
Гость
« Ответ #6 : Сентябрь 27, 2006, 16:08 »

Читай обзор Qt's Property System. Есть в Ассистанте и на сайте Троллей.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Страница сгенерирована за 0.046 секунд. Запросов: 21.