Russian Qt Forum
Ноябрь 05, 2024, 22:10 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
  Начало   Форум  WIKI (Вики)FAQ Помощь Поиск Войти Регистрация  

Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: OpenGL: renderText  (Прочитано 6057 раз)
fanat9
Гость
« : Сентябрь 18, 2006, 03:58 »

Вопрос собственно такой: как сделать вертикальную надпись ?
Пробывал повернуть матрицу на 90 градусов, renderText и повернуть обратно. Координаты, где текст рисуется, меняются правильно, а вот текст все равно горизонтально =(

Есть какие-нить соображения ?
Записан
Sergeich
Гость
« Ответ #1 : Сентябрь 18, 2006, 12:14 »

Можно нарисовать QPainter'ом.
Записан
Вячеслав
Гость
« Ответ #2 : Сентябрь 18, 2006, 22:30 »

Именно gl нужен ? Глянь сюды http://nehe.gamedev.net/data/lessons/lesson.asp?lesson=14
Записан
Dendy
Гость
« Ответ #3 : Сентябрь 23, 2006, 02:02 »

Метод renderText() нужен в большинстве случаев только в тестовьІх целях. Он блитит растровьІй рисунок шрифта из системьІ на OpenGL-ное окно. Дёшево и сердито. Никаких трансформаций при етом бьІть не может.

Гораздо проще использовать родньІе бьІстрьІе методьІ рисования Артура:

QPainter::rotate();
QPainter::drawText();


Смотреть пример: examples/opengl/overpainting
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Страница сгенерирована за 0.117 секунд. Запросов: 20.