Russian Qt Forum
Ноябрь 23, 2024, 03:51 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
  Начало   Форум  WIKI (Вики)FAQ Помощь Поиск Войти Регистрация  

Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: SlickEdit v11.0.1 + QT 4.1.4  (Прочитано 6355 раз)
izoomer
Гость
« : Сентябрь 15, 2006, 14:18 »

Подскажите, как настроить slickedit для работы с QT, что бы можно было запускать компиляцию и получать exe файл без лишних вопросов. Очень охота комфортно работать а не в FARe .
Работаю в WinXP .
Установлен MinGW .
Спасибо.
Записан
mikhailt
Гость
« Ответ #1 : Сентябрь 15, 2006, 14:49 »

Не знаю что за зверь slickedit.
Но есть студии сделанные для MinGW.
Например Dev++ и Code::Blocks http://www.codeblocks.org

Сам я работаю с MS Visual Studio 2003
общий принцип такой: makefile build
IDE должна запускать билд на основе make-файла созданного qmake
Для MS VS это легко. Какой там будет использоваться дальше майкер: make от GNU или nmake от Microsoft, и какой компилятор g++ или cl дело десятое и прописано в make-файле.
Студия просто запустит билд согласно make-файла.

Tut tutorial s kartinkami http://www.telldus.se/qt/tutorial.pdf
Записан
Steven_Orko
Гость
« Ответ #2 : Сентябрь 15, 2006, 23:19 »

Слушай, а у тя SlickEdit v11.0.1 триальный, хакнутый или...Непонимающий
Поделись, как его заставить работать без регистрации? Я его уже настраивал как-то для Qt (под Линукс, правда), только ща не вспомню, как. Давно было. Из-за этого периода пришлось забить на прогу, покупать на работе не захотели.
Записан
izoomer
Гость
« Ответ #3 : Сентябрь 15, 2006, 23:45 »

использую slickedit-11.0.1, скачал где то в сети.
Могу найти где скачал.Лекарство так же нашел в сети где то.

помоги настроить его под  QT.
Записан
Steven_Orko
Гость
« Ответ #4 : Сентябрь 16, 2006, 20:52 »

Как выйду на работу в понедельник, посмотрю, что у меня осталось от использования SlickEdit.
Записан
izoomer
Гость
« Ответ #5 : Сентябрь 17, 2006, 11:24 »

смогу отблагодарить хаком на v11.0.1
Записан
Steven_Orko
Гость
« Ответ #6 : Сентябрь 17, 2006, 22:40 »

Я тут на досуге запустил Knoppix 5.0.1 и повозился с SlickEdit 11. С помощью твоего поста нашел кряку для 11версии Линукс в осле. Так что у нас тобой полный пакет: и под винду и под Линукс. Насчет интеграции Qt. На работе еще не смотрел, но там точно ничего нет, потому как ОС переустанавливал, но вот щас вечерком кое-что смог настроить, так что в путь по следующей инструкции:

Цитировать

Для начала предупреждаю сразу о нескольких вещах,
1. Полной интеграции, как в MS Visual Studio мне пока не удалось добиться.
   Есть причины, по которым я считаю, что это можно сделать. Возможно
   даже написать свой так называемый интегратор.
2. Все действия, описанные здесь - это те действия, которые я успел запомнить.
   В результате я получил рабочий мастер для Qt Application.
3. Пока все описанное касается только мастера Qt Application, т.е. мастера,
   который позволяет создавать именно приложения Qt, а не библиотеки (плагин -
   тоже библиотека).
4. Все проведенные действия я проделал в Линукс (Knoppix 5.0.1) на скорую
   руку по просьбе одного человека с форума.

Итак, вот порядок действий.
1. Открываем SlickEdit 11.
2. Если появляется это дуразцкое окошко с советами и т.д. и т.п., то закрываем его.
3. Открываем меню "Project -> New...". Появляется окошко, где слева три вкладки.
   Среди этих трех вкладок открываем Project.
4. Далее жмем внизу кнопочку "Customize...". Открывается окно с заголовком "Customize
   Packages", в котором справа находим кнопку "New" и нажимаем ее.
5. В появившемся диалоге указываем для "New Package name" название мастера "Qt
   Application", а для "Coppy settings from" значение "GNU C/С++ Wizard".
6. После жмем кнопку "Ок".
7. Перед нами открывается новый диалог с параметрами гипотетического проекта,
   которые соответственно надо заполнить. Для это идем дальше.
8. На самом верху выбираем "Settings for: " - "All Configurations".
9. На вкладке "Directories" в поле "Includes" укаываем путь к заголовочным файлам Qt.
10. Переходим на вкладку "Build".
11. В самом низу три переключателя:
     - Build without a makefile ....
     - Build with a user-maintained makefile or custom build command
     - Build with an auto-generated ....
   Среди этих пунктов выбираем второй!!!
   И надо запомнить:
   !!!!!!!ВО ВСЕХ ПРОЕКТАХ QT НЕОБХОДИМО В МАСТЕРЕ !!!!
   !!!!!!!ВЫБИРАТЬ ИМЕННО ВТОРОЙ ПУНКТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!
12. Остаемся на вкладке "Build".
13. Далее на самом верху выбираем "Settings for: " - "Debug".
14. В поле "Pre Build Commands:" пишем две строчки слово в слово:
     1)  qmake -project TEMPLATE=app CONFIG+="qt warn_on debug" DESTDIR=Debug OBJECTS_DIR=Debug MOC_DIR=build/moc UI_DIR=build/ui
     2)  qmake
15. Далее на самом верху выбираем "Settings for: " - "Release".
16. В поле "Pre Build Commands:" пишем две строчки слово в слово:
     1)  qmake -project TEMPLATE=app CONFIG+="qt warn_on release" DESTDIR=Release OBJECTS_DIR=Release MOC_DIR=build/moc UI_DIR=build/ui
     2)  qmake
17. Переходим на вкладку "Compile/Link".
18. Выбираем в поле "Compiler:" необходимый компилятор.
19. Проверяем, сохранились ли пути к библиотеке Qt, прописанные в п.8 - п.9.
20. Если все нормально, то нажимаем в самом низу кнопку "Ок" и пользуемся новым мастером.
   И при этом не забыть о том, что:
   !!!!!!!ВО ВСЕХ ПРОЕКТАХ QT НЕОБХОДИМО В МАСТЕРЕ !!!!
   !!!!!!!ВЫБИРАТЬ ИМЕННО ВТОРОЙ ПУНКТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вот и все. Приведенные выше действия дали мне возможность пользоваться
мастером для создания Qt приложения. Не трудно догадаться, что подобным
образом можно создать мастер для создания библиотеки как разделяемой
(динамической для Windows), так и статической. Для этого надо всего лишь
изменить флаги, передаваемые qmake в первой строчке в п.14 п.16.

P.S. Я еще сделал три шаблона Qt.
Первые два для функции main соответственно для консольного приложения
и для приложения GUI. Третий шаблон для класса Qt GUI. Пользоваться ими
можно из меню "File - > New item from Template...".
P.P.S. А вообще хелпы читать иногда надо, даже если они написаны на
английском языке.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Страница сгенерирована за 0.047 секунд. Запросов: 21.