Я тут на досуге запустил Knoppix 5.0.1 и повозился с SlickEdit 11. С помощью твоего поста нашел кряку для 11версии Линукс в осле. Так что у нас тобой полный пакет: и под винду и под Линукс. Насчет интеграции Qt. На работе еще не смотрел, но там точно ничего нет, потому как ОС переустанавливал, но вот щас вечерком кое-что смог настроить, так что в путь по следующей инструкции:
Для начала предупреждаю сразу о нескольких вещах,
1. Полной интеграции, как в MS Visual Studio мне пока не удалось добиться.
Есть причины, по которым я считаю, что это можно сделать. Возможно
даже написать свой так называемый интегратор.
2. Все действия, описанные здесь - это те действия, которые я успел запомнить.
В результате я получил рабочий мастер для Qt Application.
3. Пока все описанное касается только мастера Qt Application, т.е. мастера,
который позволяет создавать именно приложения Qt, а не библиотеки (плагин -
тоже библиотека).
4. Все проведенные действия я проделал в Линукс (Knoppix 5.0.1) на скорую
руку по просьбе одного человека с форума.
Итак, вот порядок действий.
1. Открываем SlickEdit 11.
2. Если появляется это дуразцкое окошко с советами и т.д. и т.п., то закрываем его.
3. Открываем меню "Project -> New...". Появляется окошко, где слева три вкладки.
Среди этих трех вкладок открываем Project.
4. Далее жмем внизу кнопочку "Customize...". Открывается окно с заголовком "Customize
Packages", в котором справа находим кнопку "New" и нажимаем ее.
5. В появившемся диалоге указываем для "New Package name" название мастера "Qt
Application", а для "Coppy settings from" значение "GNU C/С++ Wizard".
6. После жмем кнопку "Ок".
7. Перед нами открывается новый диалог с параметрами гипотетического проекта,
которые соответственно надо заполнить. Для это идем дальше.
8. На самом верху выбираем "Settings for: " - "All Configurations".
9. На вкладке "Directories" в поле "Includes" укаываем путь к заголовочным файлам Qt.
10. Переходим на вкладку "Build".
11. В самом низу три переключателя:
- Build without a makefile ....
- Build with a user-maintained makefile or custom build command
- Build with an auto-generated ....
Среди этих пунктов выбираем второй!!!
И надо запомнить:
!!!!!!!ВО ВСЕХ ПРОЕКТАХ QT НЕОБХОДИМО В МАСТЕРЕ !!!!
!!!!!!!ВЫБИРАТЬ ИМЕННО ВТОРОЙ ПУНКТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!
12. Остаемся на вкладке "Build".
13. Далее на самом верху выбираем "Settings for: " - "Debug".
14. В поле "Pre Build Commands:" пишем две строчки слово в слово:
1) qmake -project TEMPLATE=app CONFIG+="qt warn_on debug" DESTDIR=Debug OBJECTS_DIR=Debug MOC_DIR=build/moc UI_DIR=build/ui
2) qmake
15. Далее на самом верху выбираем "Settings for: " - "Release".
16. В поле "Pre Build Commands:" пишем две строчки слово в слово:
1) qmake -project TEMPLATE=app CONFIG+="qt warn_on release" DESTDIR=Release OBJECTS_DIR=Release MOC_DIR=build/moc UI_DIR=build/ui
2) qmake
17. Переходим на вкладку "Compile/Link".
18. Выбираем в поле "Compiler:" необходимый компилятор.
19. Проверяем, сохранились ли пути к библиотеке Qt, прописанные в п.8 - п.9.
20. Если все нормально, то нажимаем в самом низу кнопку "Ок" и пользуемся новым мастером.
И при этом не забыть о том, что:
!!!!!!!ВО ВСЕХ ПРОЕКТАХ QT НЕОБХОДИМО В МАСТЕРЕ !!!!
!!!!!!!ВЫБИРАТЬ ИМЕННО ВТОРОЙ ПУНКТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Вот и все. Приведенные выше действия дали мне возможность пользоваться
мастером для создания Qt приложения. Не трудно догадаться, что подобным
образом можно создать мастер для создания библиотеки как разделяемой
(динамической для Windows), так и статической. Для этого надо всего лишь
изменить флаги, передаваемые qmake в первой строчке в п.14 п.16.
P.S. Я еще сделал три шаблона Qt.
Первые два для функции main соответственно для консольного приложения
и для приложения GUI. Третий шаблон для класса Qt GUI. Пользоваться ими
можно из меню "File - > New item from Template...".
P.P.S. А вообще хелпы читать иногда надо, даже если они написаны на
английском языке.