Russian Qt Forum
Ноябрь 25, 2024, 08:26 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
  Начало   Форум  WIKI (Вики)FAQ Помощь Поиск Войти Регистрация  

Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Быстрая отрисовка картинки с камеры  (Прочитано 5366 раз)
Admin
Administrator
Джедай : наставник для всех
*****
Offline Offline

Сообщений: 1988



Просмотр профиля
« : Июль 27, 2006, 08:46 »

Есть видео-захват. Захватывается картинка с камеры, представляющаяя собой массив 3 байтовых точек (RGB)

Потом этот масив преобразуется в QImage, причем даннные в QIMAGE лежат в 4 байтовом виде + альфа канал.

Далее, QImage преобразуется в Pixmap и уже отображается на экран.

Все эти преобразования кушают нехило процессора, нет ли способа побыстрее?
Записан
Sergeich
Гость
« Ответ #1 : Июль 27, 2006, 11:33 »

Юзай OpenGL
Записан
Admin
Administrator
Джедай : наставник для всех
*****
Offline Offline

Сообщений: 1988



Просмотр профиля
« Ответ #2 : Июль 27, 2006, 13:54 »

просто не уверен что OpenGL есть везде

под windows и Linux
Записан
alex0303
Гость
« Ответ #3 : Июль 28, 2006, 08:31 »

Я именно так и делал.
В QImage вручную.
Потом его в QPixmap.
Притом под линуксом и в Qt3 конвертация QImage->QPixmap довольно длительная операция и у меня была не линейна по времени к мегапикселам.
Например картинка 1392х1040 конвертировалась 102мс,
 а в 2х2 раза прореженная (696х520) всего 8мс.
Уж не знаю от чего это зависело, м.б. от Иксов, от использования кэша и т.д.
Записан
Admin
Administrator
Джедай : наставник для всех
*****
Offline Offline

Сообщений: 1988



Просмотр профиля
« Ответ #4 : Июль 28, 2006, 10:17 »

а нельзя ли примерчик с opengl?

добавлено спустя 42 минуты:

 нашел вроде что то по теме

http://www.gamedev.net/community/forums/topic.asp?topic_id=400792
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Страница сгенерирована за 0.099 секунд. Запросов: 22.