Russian Qt Forum
Ноябрь 22, 2024, 12:31 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
  Начало   Форум  WIKI (Вики)FAQ Помощь Поиск Войти Регистрация  

Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: помогите пожалуйста (game dev)(music)  (Прочитано 7457 раз)
Noize_programmer
Чайник
*
Offline Offline

Сообщений: 91


работает не трогай


Просмотр профиля WWW
« : Июнь 23, 2023, 17:24 »

проект: https://github.com/SpeechKingV/guess_the_number__with_graphics

подскажите как можно воспроизвести музыку (средствами с++)(для windows 10)
(мелодию для проекта ещё не создал)
я пытался так:

Код:
// это  в https://github.com/SpeechKingV/guess_the_number__with_graphics/blob/main/Menu_games.cpp

#include <windows.h>
#include <conio.h>
#include <mmsystem.h>//sndPlaySound
#include <stdio.h>
#include <tchar.h>
#pragma comment(lib, "winmm.lib")

// это в конструкторе

    if(!settings[1]) // включена ли музыка(в настройках игры)
    {
        wchar_t path[]=L"1.wav";
            PlaySound(path, NULL, SND_FILENAME);
    }

 Плачущий Обеспокоенный Грустный Плачущий Обеспокоенный Грустный

но выдаёт ошибки:

это вроде из-за ошибки линковки

Menu_games.cpp:29: ошибка: undefined reference to `__imp_PlaySoundW'
debug/Menu_games.o: In function `MenuGames::MenuGames(QWidget*)':
Menu_games.cpp:29: undefined reference to `__imp_PlaySoundW'

:-1: ошибка: collect2.exe: error: ld returned 1 exit status


:-1: ошибка: [Makefile.Debug:89: debug/guess_the_number__with_graphics.exe] Error 1


и предупреждение:

Menu_games.cpp:17: предупреждение: ignoring #pragma comment  [-Wunknown-pragmas]
Menu_games.cpp:17:0: warning: ignoring #pragma comment  [-Wunknown-pragmas]
 #pragma comment(lib, "winmm.lib")



и подскажите пожалуйста
как програмно изменить звук
всей системмы
(средствами с++)(для windows 10)
« Последнее редактирование: Июнь 26, 2023, 11:52 от Noize_programmer » Записан

Официальная стандартизация языка с++ началась в 1998 году, когда был опубликован стандарт языка ISO/IEC 14882:1998(известный как C++98), разработанный комитетом по стандартизации C++(ISO/IEC JTC1/SC22/WG21 working group)
kambala
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 4747



Просмотр профиля WWW
« Ответ #1 : Июнь 23, 2023, 23:33 »

тебе надо слинковаться с winmm.lib другим способом (зависит от системы сборки), раз вылезает предупреждение unknown-pragmas. Для pro файла это будет
Код:
LIBS += winmm
а вообще звук можно играть и средствами Qt: https://doc.qt.io/qt-5/qsound.html либо https://doc.qt.io/qt-5/qmediaplayer.html
Записан

Изучением C++ вымощена дорога в Qt.

UTF-8 has been around since 1993 and Unicode 2.0 since 1996; if you have created any 8-bit character content since 1996 in anything other than UTF-8, then I hate you. © Matt Gallagher
Noize_programmer
Чайник
*
Offline Offline

Сообщений: 91


работает не трогай


Просмотр профиля WWW
« Ответ #2 : Июнь 24, 2023, 13:55 »

тебе надо слинковаться с winmm.lib другим способом (зависит от системы сборки), раз вылезает предупреждение unknown-pragmas. Для pro файла это будет
Код:
LIBS += winmm
а вообще звук можно играть и средствами Qt: https://doc.qt.io/qt-5/qsound.html либо https://doc.qt.io/qt-5/qmediaplayer.html

средствами Qt мне не доступно т.к у меня версия community

попробовал LIBS += winmm пишет в ошибках:

:-1: ошибка: error: winmm: No such file or directory

:-1: ошибка: [Makefile.Debug:89: debug/guess_the_number__with_graphics.exe] Error 1
« Последнее редактирование: Июнь 24, 2023, 14:01 от Noize_programmer » Записан

Официальная стандартизация языка с++ началась в 1998 году, когда был опубликован стандарт языка ISO/IEC 14882:1998(известный как C++98), разработанный комитетом по стандартизации C++(ISO/IEC JTC1/SC22/WG21 working group)
kambala
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 4747



Просмотр профиля WWW
« Ответ #3 : Июнь 24, 2023, 21:32 »

ошибся, правильно
Код:
LIBS += -lwinmm
Записан

Изучением C++ вымощена дорога в Qt.

UTF-8 has been around since 1993 and Unicode 2.0 since 1996; if you have created any 8-bit character content since 1996 in anything other than UTF-8, then I hate you. © Matt Gallagher
Noize_programmer
Чайник
*
Offline Offline

Сообщений: 91


работает не трогай


Просмотр профиля WWW
« Ответ #4 : Июнь 25, 2023, 12:11 »

ошибся, правильно
Код:
LIBS += -lwinmm
спасибо ошибки исправились  Веселый
Записан

Официальная стандартизация языка с++ началась в 1998 году, когда был опубликован стандарт языка ISO/IEC 14882:1998(известный как C++98), разработанный комитетом по стандартизации C++(ISO/IEC JTC1/SC22/WG21 working group)
Noize_programmer
Чайник
*
Offline Offline

Сообщений: 91


работает не трогай


Просмотр профиля WWW
« Ответ #5 : Июнь 26, 2023, 11:52 »

ошибся, правильно
Код:
LIBS += -lwinmm
спасибо ошибки исправились  Веселый
но звук не воспроизводиться
Записан

Официальная стандартизация языка с++ началась в 1998 году, когда был опубликован стандарт языка ISO/IEC 14882:1998(известный как C++98), разработанный комитетом по стандартизации C++(ISO/IEC JTC1/SC22/WG21 working group)
kambala
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 4747



Просмотр профиля WWW
« Ответ #6 : Июнь 26, 2023, 15:29 »

где открыли карту нашли инструкцию, туда и идите

это вопрос чисто по WinAPI, к Qt никакого отношения не имеет
Записан

Изучением C++ вымощена дорога в Qt.

UTF-8 has been around since 1993 and Unicode 2.0 since 1996; if you have created any 8-bit character content since 1996 in anything other than UTF-8, then I hate you. © Matt Gallagher
Noize_programmer
Чайник
*
Offline Offline

Сообщений: 91


работает не трогай


Просмотр профиля WWW
« Ответ #7 : Июнь 27, 2023, 13:38 »

где открыли карту нашли инструкцию, туда и идите

это вопрос чисто по WinAPI, к Qt никакого отношения не имеет
ок
Записан

Официальная стандартизация языка с++ началась в 1998 году, когда был опубликован стандарт языка ISO/IEC 14882:1998(известный как C++98), разработанный комитетом по стандартизации C++(ISO/IEC JTC1/SC22/WG21 working group)
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Страница сгенерирована за 0.073 секунд. Запросов: 22.