Russian Qt Forum
Ноябрь 22, 2024, 04:43 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
  Начало   Форум  WIKI (Вики)FAQ Помощь Поиск Войти Регистрация  

Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Как в QLineEdit добавить слот?  (Прочитано 2549 раз)
izumov
Новичок

Offline Offline

Сообщений: 25


Просмотр профиля
« : Декабрь 03, 2022, 18:32 »

Можно ли это сделать в графическом дизайнере? Или только редактирование кода позволяет это сделать. Что и в каком файле надо прописать ? Сейчас есть
файл mainwindow.cpp с текстом
#include "mainwindow.h"
#include "ui_mainwindow.h"

MainWindow::MainWindow(QWidget *parent)
    : QMainWindow(parent)
    , ui(new Ui::MainWindow)
{
    ui->setupUi(this);
}

MainWindow::~MainWindow()
{
    delete ui;
}
и файл main.cpp с текстом

#include "mainwindow.h"

#include <QApplication>

int main(int argc, char *argv[])
{
    QApplication a(argc, argv);
    MainWindow w;
    w.show();
    return a.exec();

}

еще есть файл формы mainwindow.ui,но система не дает его редактировать в текстовом режиме пишет что редактировать можно только в режиме дизайнера.В форме есть кнопка Mybutton и поле редактирования  QLineEdit MyEdit.Я хочу передать сигнал нажатия кнопки на новый слот чтобы он отобразил запрограммированный мной текст.


Записан
kambala
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 4747



Просмотр профиля WWW
« Ответ #1 : Декабрь 03, 2022, 19:26 »

в режиме дизайнера есть специальный режим редактирования сигналов-слотов, кажется через F4 активируется (в тулбаре есть кнопочка соответствующая): там можно соединять сигналы одних объектов со слотами других или просто создавать свои слоты через двойной клик. В контекстном меню объекта кажется тоже есть эта возможность.
Записан

Изучением C++ вымощена дорога в Qt.

UTF-8 has been around since 1993 and Unicode 2.0 since 1996; if you have created any 8-bit character content since 1996 in anything other than UTF-8, then I hate you. © Matt Gallagher
izumov
Новичок

Offline Offline

Сообщений: 25


Просмотр профиля
« Ответ #2 : Декабрь 03, 2022, 20:16 »

Не получается добавить новый слот в МyEdit . Двойные щелчки по нему в дизайнере вызывают только его выбор. Контекстное меню раскрывает дерево существующих слотов. Двойной щелчек в редакторе слотов приводит к выпадению из выпадающего списка имеющиеся слоты.
Записан
kambala
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 4747



Просмотр профиля WWW
« Ответ #3 : Декабрь 03, 2022, 21:23 »

правой кнопкой на объект — go to slot — выбрать нужный сигнал — будет автоматически создан слот в коде

подробно о режиме редактирования сигналов: https://doc.qt.io/qt-6/designer-connection-mode.html
Записан

Изучением C++ вымощена дорога в Qt.

UTF-8 has been around since 1993 and Unicode 2.0 since 1996; if you have created any 8-bit character content since 1996 in anything other than UTF-8, then I hate you. © Matt Gallagher
izumov
Новичок

Offline Offline

Сообщений: 25


Просмотр профиля
« Ответ #4 : Декабрь 08, 2022, 13:35 »

по команде go to slot я перехожу в выпадающий списокс фиксированным содержимым привожу в прикрепленном скрин-шоте-слоты предопределенные как добавить пользовательский слот?
Записан
kambala
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 4747



Просмотр профиля WWW
« Ответ #5 : Декабрь 08, 2022, 14:35 »

это сигналы. выбери один из них и нажми ОК — это создаст слот-обработчик сигнала в твоем коде.
Записан

Изучением C++ вымощена дорога в Qt.

UTF-8 has been around since 1993 and Unicode 2.0 since 1996; if you have created any 8-bit character content since 1996 in anything other than UTF-8, then I hate you. © Matt Gallagher
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Страница сгенерирована за 0.076 секунд. Запросов: 22.