Добрый день !
Кто может помочь с пониманием работы с QPaintDevice::metric(..) ?
Все что написано в документации я уже конечно прочел и попробовал !
- QPaintDevice::PdmWidth: - ширина в единицах хранения в svg; (на сколько я понимаю в пикселах) (берем из QSvgRenderer::defaultDevice(..))
- QPaintDevice::PdmHeight: - высота аналогично
- QPaintDevice::PdmWidthMM: - ширина в мм (берем из QSvgRenderer::viewBox(..))
- QPaintDevice::PdmHeightMM: - высота аналогично
- QPaintDevice::PdmNumColors: - количество цветов для создаваемого устройства (константа из требований к устройству) - пусть будет например 16
- QPaintDevice::PdmDepth: - количество битовых плоскостей (по докам) - тут не понятно - это бит на цвет или что
- QPaintDevice::PdmDpiX: - dpi X логическая - тут мне не понятно !!!
- QPaintDevice::PdmPhysicalDpiX: - dpi X физическая - аналогично !!!
- QPaintDevice::PdmDpiY: - dpi Y логическая - аналогично !!!
- QPaintDevice::PdmPhysicalDpiY: - dpi Y физическая - аналогично !!!
- QPaintDevice::PdmDevicePixelRatio: - соотношение чего с чем
- QPaintDevice::PdmDevicePixelRatioScaled: - аналогично !!!
Уверен что не понимаю идею которая заложена в управлении классом ! Если у кого то есть опыт работы с этим методом и соответственно с классом - буду очень признателен за любые подсказки !
С уважением, Юрий.
ПС Понятно что можно написать свои костыли к данному классу и заставить его генерировать то что нужно ! Но хотелось бы именно разобраться в той логике которую закладывали разработчики.