Russian Qt Forum
Ноябрь 22, 2024, 00:18 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
  Начало   Форум  WIKI (Вики)FAQ Помощь Поиск Войти Регистрация  

Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Баг типа безнадюга  (Прочитано 2385 раз)
Igors
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 11445


Просмотр профиля
« : Июль 11, 2021, 13:05 »

Добрый день

Сделал интерактивный выбор вертексов и фейсов. Использую "Feedback API" вкупе с геометрическими шейдерами. Мороки много, но идея проста, шейдер вычисляет пересечение луча и.т.п. с фейсом и пишет номер фейса (gl_PrimitiveID) в атрибуты которые затем можно прочитать на CPU. Все легально и следует спецификации, не видел ни одного упоминания что, мол, deprecated и.т.п.

И вот на одной старенькой карте - не работает. Долбаный gl_PrimitiveID в какой-то момент сбрасывается в ноль Плачущий Конечно этой карты у меня нет, все выяснения логированием.

На чудо (кто-то подкинет идейку) не надеюсь, предлагаю поговорить что делать в такой (ну очень хреновой) ситуации.

1) Как всегда - разгуглить, найти и.т.п. Не катит, инфы по gl_PrimitiveID мало, ну встроенная переменная, по сути этим все сказано

2) Упорно продолжать поиск бага/причины или соскочить напр на software эмуляцию (со всеми вытекающими).

3) Как искать. Напр сделать/выделить тестовый пример (тут есть о чем поговорить)

4) Отмазаться (тут есть люди с богатым опытом  Улыбающийся)

Спасибо
Записан
kambala
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 4747



Просмотр профиля WWW
« Ответ #1 : Июль 11, 2021, 20:05 »

5) найти карту на барахолке / авито
Записан

Изучением C++ вымощена дорога в Qt.

UTF-8 has been around since 1993 and Unicode 2.0 since 1996; if you have created any 8-bit character content since 1996 in anything other than UTF-8, then I hate you. © Matt Gallagher
Igors
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 11445


Просмотр профиля
« Ответ #2 : Июль 12, 2021, 14:39 »

5) найти карту на барахолке / авито
Та яке ж воно розумне  Улыбающийся
Записан
Igors
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 11445


Просмотр профиля
« Ответ #3 : Июль 13, 2021, 06:04 »

Собсно как это случается. Резвый старт типа "ну бум искать", что нормально, жизнь программиста минимум наполовину состоит из "фиксажа", того или иного. Однако недельки так через две безуспешных попыток приходят др мысли, не очень приятные, "а сколько я буду его искать? И найду ли вообще?" Вы еще не были в такой ситуации? Ну и слава богу Улыбающийся

OpenGL конечно сволочь и гнида. Беда в том что мне неизвестен способ "локализоваться", т.е. после напр 100 тестов я никуда не продвинулся и ни к каким выводам не пришел. Вот пара предыдущих багов, там тоже были проблемы с gl_PrimitiveID.

1) Предыдущая команда рисования не была завершена (не было swapBuffers, надо было вызвать glFinish).

2) Шейдеру не нраится return, т.е. компилится и линкуется норм, но на выполнении полная фигня

И тоже нашел "методом втыка", а совсем не логикой, как положено
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Страница сгенерирована за 0.045 секунд. Запросов: 22.