С помощью примера из просторов сети хочу разобраться с TCP соединением двух машин. Пример клиента скомпилился нормально, а пример сервера уже при написании ругается....
void MyServer::slotNewConnection()
{
QTcpSocket* pClientSocket = m_ptcpServer->nextPendingConnection();
connect(pClientSocket, SIGNAL(disconnected()),
pClientSocket, SLOT(deleteLater())
);
connect(pClientSocket, SIGNAL(readyRead()),
this, SLOT(slotReadClient())
);
sendToClient(pClientSocket, "Server Response: Connected!");
}
void MyServer::slotReadClient()
{
QTcpSocket* pClientSocket = (QTcpSocket*)sender();
QTcpSocket *tcpSocket = (QTcpSocket*)sender();
QDataStream clientReadStream(&tcpSocket);
QDataStream in(pClientSocket);
in.setVersion(QDataStream::Qt_5_7);
for (;;) {
if (!m_nNextBlockSize) {
if (pClientSocket->bytesAvailable() < sizeof(quint16)) {
break;
}
in >> m_nNextBlockSize;
}
if (pClientSocket->bytesAvailable() < m_nNextBlockSize) {
break;
}
QTime time;
QString str;
in >> time >> str;
QString strMessage =
time.toString() + " " + "Client has sended - " + str;
m_ptxt->append(strMessage);
m_nNextBlockSize = 0;
sendToClient(pClientSocket,
"Server Response: Received \"" + str + "\""
);
}
}
uploads