Russian Qt Forum
Ноябрь 22, 2024, 05:37 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
  Начало   Форум  WIKI (Вики)FAQ Помощь Поиск Войти Регистрация  

Голосование
Вопрос: Какой выбор самый трудный для реализации ?
Выбор точки - 1 (25%)
Выбор линии (отрезка) - 0 (0%)
Выбор треугольника - 0 (0%)
Выбор 4-угольника - 1 (25%)
Ваш вариант - 2 (50%)
Всего голосов: 4

Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Come Test the Task  (Прочитано 2600 раз)
Igors
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 11445


Просмотр профиля
« : Август 12, 2020, 12:17 »

Расклад стандартный: даны все точки (вертексы) каждого примитива + матрица объекта (из модели в мир) и матрица проекции создаваемая методами QMatrix4x4::perspective или QMatrix4x4::ortho или их OpenGL аналогами

Выбор выполняется мышей (на входе QPoint), т.к. точки и линии не имеют площади, то для них нужно обеспечить какую-то "tolerance", напр 2 пыкселя

Цитировать
Закурим, ребята, закурим!
(так раньше кричали на базаре  Улыбающийся)

Записан
Igors
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 11445


Просмотр профиля
« Ответ #1 : Август 13, 2020, 12:26 »

За 4-х угольник видимо проголосовал человек с логическим складом ума: чем больше вертексов - тем сложнее. А за точку - бдительный  товарищ, типа "тут явно подвох, скажу  наоборот" Улыбающийся Сам я выбрал "Ваш вариант", но просто чтобы не оглашать "правельный ответ" (вернее как у меня получилось), а то неинтересно.

Бытует мнение что, мол, в наше время есть масса статей, тьюториалов и бог весть чего, где все-все разжевано, поэтому "достаточно пройти по ссылке" - и все дела. На деле это не совсем так, очевидно что "выбор примитива" - задачка очень банальная/популярная, но здесь почему-то никто ничего не жует  Плачущий

Так как бум выбирать (ну хотя бы в общих чертах) ?
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Страница сгенерирована за 0.051 секунд. Запросов: 24.