Вот он в консоле
C++ (Qt)
#include "mainwindow.h"
#include <QApplication>
#include <QDebug>
int main(int argc, char *argv[])
{
QApplication a(argc, argv);
MainWindow w;
qDebug() << w.findChild<QWidget *>("MyClass");
qDebug() << w.findChild<QWidget *>("my_widget");
w.show();
return a.exec();
}
Есть объект с именем "my_widget" (а с именем "MyClass" нет). Ваша печать покажет MyClass потому что
C++ (Qt)
class Ui_MyClass
{
public:
void setupUi(QWidget *MyClass)
{
if (MyClass->objectName().isEmpty())
MyClass->setObjectName(QStringLiteral("MyClass"));
MyClass->resize(400, 300);
retranslateUi(MyClass);
QMetaObject::connectSlotsByName(MyClass);
} // setupUi
Дызайнер сначала поставит "MyClass", и только потом, при установке MainWindow, поставит "my_widget". Возможно потому что "MyClass" требуется для connectSlotsByName, ну это личное дело дызайнера.
Все работает "как доктор прописал", увидеть из экземпляра заданное имя можно только после того как оно установлено.