Знание о том, что точка имеет координаты (0, 0, 0) позволяет восстановить только 4-й столбец матрицы m
2, при предположении, что других преобразований нет (поворота, масштаба и т.п.)
прямая матрица m
2| 1 0 0 x |
| 0 1 0 y |
| 0 0 1 z |
| 0 0 0 1 |
обратная матрица m
2-1| 1 0 0 -x |
| 0 1 0 -y |
| 0 0 1 -z |
| 0 0 0 1 |
Без предположений о виде матрицы правильно нарисовать точки не получится, так как существует бесконечное количество вариантов m
2, чтобы получить из (0,0,0) любую другую точку.
Можно делать другие предположения, например, учитывать вращение объекта вдоль касательной к траектории, тогда измениться вращательная часть матрицы.