Russian Qt Forum
Ноябрь 23, 2024, 01:38 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
  Начало   Форум  WIKI (Вики)FAQ Помощь Поиск Войти Регистрация  

Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Как обратиться к потомкам объекта SkeletonLoader в Qt через QML?  (Прочитано 1259 раз)
aleksmir
Гость
« : Апрель 14, 2019, 16:34 »

Добрый день!
Подскажите - как обратиться к отдельным потомкам объекта SkeletonLoader?

Код qml для проекта в Qt:

Код:
import QtQuick 2.9
import custom 1.0

Entity {
    id: root

    property Effect effect: texturedSkinnedPbrEffect
    property url source: ""
    property alias createJointsEnabled: skeleton.createJointsEnabled
    property alias transform: transform

    property alias textureBaseName: material.textureBaseName
    property alias textureBaseColor: material.textureBaseColor
    property alias baseColor: material.baseColor

    property alias rootJoint: skeleton.rootJoint
    property alias skeleton: skeleton

    components: [
        Transform {
            id: transform

        },
        Mesh {
            source: root.source
        },
        Armature {
            skeleton:
                SkeletonLoader {
                id: skeleton
                source: root.source

                onRootJointChanged: console.log("skeleton rootJoin: " + rootJoint)
                onStatusChanged:console.log("skeleton loader status: " + status)
                onJointCountChanged: console.log("skeleton has " + jointCount + " joints")
            }

        }
   ]
}
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Страница сгенерирована за 0.042 секунд. Запросов: 20.