Ого, эволюция
. Всего за полторы недели. Неплохо, наверное...
Не понял о чем Вы. На мой взгляд никакой эволюции нет - топчемся на месте, я повторяю стартовый пост др словами
похоже у меня и правда "не такое мЫшление".
Ну я же не говорил "плохое" - просто другое
Суть вопроса не в единицах измерения(хоть в попугаях), а в количественных значениях/отношениях. 0.5 world units это скачок? А для сферы радиусом 10^4 world units? А для сферы 10^4 world units наблюдаемой с расстояния 10^8 world units? И т.д.
Это не популярные вопросы? За всю историю компьютерной графики и анимации не возникали? Канонический ответ на них ещё не дан?
Что считать "скачком"? Нет, не возникали. Отрендерите анимацию и покажите ее любому (не говоря уже о профессиональном трехмерщике). Любой безошибочно скажет где плавное движение, а где скачок. Вспомним популярные сказки о таинственном "невидимом кадре" который разрушает психику и.т.д. Ведь их легко проверить отрендерив 60-70 fps (частота монитора) и вставив "ужасный кадр". Потом крутим мувик.. Ну рассмотреть подробности "волшебного кадра" не удастся, но вот что был скачок/мигание в анимации - увидит всякий. Человеческий глаз - такая чувствительная падла, обмануть ее трудно.
Сейчас тогда участники форума(с правильным мЫшлением) накинутся и решат эти вопросы. С первого же поста всё же просто и очевидно, ясно и понятно. И контекста для решаемых задач выше крыши
. Хотя чего это я... контекст, конечно же, не важен.
Ну а что Вы предлагаете? Изливать (обильные) технические подробности на много страниц? Это совершенно ни к чему, внимание мгновенно рассеивается и угасает. И почему Вы считаете что доскональное знание всего-всего поможет? Избыток информации так же плох как и ее недостаток (если не больше). Пример
Работая с покадровыми данными юзер видит/обнаруживает то что не согласуется с его пониманием создаваемой им сцены/анимации. Возможно это связано с тем что аналитическая кривая анимирована на малом/узком интервале времени. Как UI может помочь юзеру в этом случае?
Лично я считаю что это хоть и не постановка, но совершенно нормальный "предмет обсуждения". Ну по крайней мере можно родить хоть такое
Если в кадре 2 и более ключей кривой - выделить его (напр цветом) в табличке кадров
А можно задавать вопросы
- А что же он там увидел?
- Что значит "не согласуется" и вообще какое у него "понимание"?
- А что считать "скачком"?
и.т.п. бесконечно
Такой подход некоструктивен и к решениям никак не приближает