Написал прогу для android. В ней используется qml компонент с рисованием с помощью OpenGL ES 2.0. На моем девайсе все прекрасно. Запустил на работе на samsung galaxy s5 - картинка не отображается ... . Сейчас у меня нет доступа к тому телефону, что бы исправить ситуацию. Но тема не об этом. Тема об тестировании приложения перед публикацией разработчикам, у которых нет доступа к парку телефонов.
Собственно кто как поступает?
Нашел два сервиса, которые частично решают проблему:
https://aws.amazon.com/device-farm/https://www.monkop.com/Частично, потому что как я понял это не заменяет тестирования телефоном, который непосредственно находится в руках. Когда ты проверяешь само поведение программы. Тем более, например у меня, прога работает с специфическим девайсом, который физически подключается к телефону.
Можно например создать раздел на форуме, для добровольного тестирования участниками.