Russian Qt Forum
Ноябрь 22, 2024, 08:48 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
  Начало   Форум  WIKI (Вики)FAQ Помощь Поиск Войти Регистрация  

Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Постепенное достраивание деревянной модели  (Прочитано 3782 раз)
nvek
Гость
« : Август 30, 2017, 09:57 »

мне интересно, как это должно быть правильно. Пускай вложенность очень большая, а данные берутся с сервера.
И чтобы при подключении все дерево сразу не загружать (ведь это может быть очень долго), надо делать это постепенно при развороте узла.
Как такую штуку делают? Пока я прихожу к мысли, что с помощью сигнала
Код:
void expanded(const QModelIndex &index);
в QTreeView, находим нужный объект, и у него достраиваем два уровня (именно два, чтобы видно было, что что-то можно развернуть)
Если так, то тогда, как мне связываться с этим сигналом? и надо ли мне его отвязывать?

Как вы это делаете? как будет правильнее

« Последнее редактирование: Август 30, 2017, 10:14 от nvek » Записан
kai666_73
Крякер
****
Offline Offline

Сообщений: 319


Просмотр профиля
« Ответ #1 : Август 30, 2017, 11:54 »

Тут скорее всего надо смотреть в сторону

Код:
void QAbstractItemModel::fetchMore(const QModelIndex &parent);
bool QAbstractItemModel::canFetchMore(const QModelIndex &parent) const;
Записан
maks1596
Гость
« Ответ #2 : Июнь 03, 2018, 13:21 »

По этой статье я выстраивал своё дерево. https://habr.com/post/172187/
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Страница сгенерирована за 0.132 секунд. Запросов: 23.