Russian Qt Forum
Ноябрь 24, 2024, 12:50 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
  Начало   Форум  WIKI (Вики)FAQ Помощь Поиск Войти Регистрация  

Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: DnD в дереве  (Прочитано 12183 раз)
Авварон
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 3260


Просмотр профиля
« Ответ #15 : Июнь 22, 2017, 11:51 »

Непонятно. Вставка только между выбранными айтемами? В поставновке задачи это не сказано:) (как обычно)
Записан
Igors
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 11445


Просмотр профиля
« Ответ #16 : Июнь 22, 2017, 13:35 »

Непонятно. Вставка только между выбранными айтемами? В поставновке задачи это не сказано:) (как обычно)
А постановка и не должна перечислять все что не запрещено. Код выше по существу находит ту пару айтемов что была бы в дереве если удалить все selected.

Дальше мы имеем N слотов для вставки (хотя бы 1 всегда есть). Пример
Код
C++ (Qt)
int maxDepth = item1->Depth() + (item1->IsOpenedFolder() ? 1 ; 0);
int minDepth = item2->Depth();
 
Напр depth оказались 4 и 2, значит можно вставить сразу после item1 (верхнего над мышей), на том же уровне или в его чайлдов, можно в конец его парента или в конец его парент-парента, во всех случаях вставляемое появится там где рисовалась линия вставки. По существу все решено, осталось только показать юзверю где текущий слот. Ну то уже чисто подробности рисования и отслеживания мыши

Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Страница сгенерирована за 0.065 секунд. Запросов: 22.