Russian Qt Forum
Ноябрь 24, 2024, 01:28 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
  Начало   Форум  WIKI (Вики)FAQ Помощь Поиск Войти Регистрация  

Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Баллистическая игра  (Прочитано 8002 раз)
Vya4eslav
Гость
« : Май 28, 2017, 14:49 »

Делаю простейшую игру на С++. Две пушки стреляют друг в друга. Вводится угол и начальная скорость. Дописал до стрельбы. Для одной пушки все работает прекрасно, для второй - нет. Не пойму в чем проблема, помогите. Прилагаю исходники.
Записан
Пантер
Administrator
Джедай : наставник для всех
*****
Offline Offline

Сообщений: 5876


Жаждущий знаний


Просмотр профиля WWW
« Ответ #1 : Май 29, 2017, 11:06 »

Ты когда проект прикладываешь, не забывай pro файл приложить. И лучше в виде архива.
Записан

1. Qt - Qt Development Frameworks; QT - QuickTime
2. Не используйте в исходниках символы кириллицы!!!
3. Пользуйтесь тегом code при оформлении сообщений.
Vya4eslav
Гость
« Ответ #2 : Май 29, 2017, 11:10 »

Приложил
Записан
Пантер
Administrator
Джедай : наставник для всех
*****
Offline Offline

Сообщений: 5876


Жаждущий знаний


Просмотр профиля WWW
« Ответ #3 : Май 29, 2017, 11:12 »

ui забыл
Записан

1. Qt - Qt Development Frameworks; QT - QuickTime
2. Не используйте в исходниках символы кириллицы!!!
3. Пользуйтесь тегом code при оформлении сообщений.
Vya4eslav
Гость
« Ответ #4 : Май 29, 2017, 11:17 »

ну теперь вроде все
Записан
Пантер
Administrator
Джедай : наставник для всех
*****
Offline Offline

Сообщений: 5876


Жаждущий знаний


Просмотр профиля WWW
« Ответ #5 : Май 29, 2017, 11:19 »

Неа.
Записан

1. Qt - Qt Development Frameworks; QT - QuickTime
2. Не используйте в исходниках символы кириллицы!!!
3. Пользуйтесь тегом code при оформлении сообщений.
Vya4eslav
Гость
« Ответ #6 : Май 29, 2017, 11:27 »

Если вам нужен mainwindow.ui, то он там был, но это не важно, потому что я все описывал вручную.
Записан
Пантер
Administrator
Джедай : наставник для всех
*****
Offline Offline

Сообщений: 5876


Жаждущий знаний


Просмотр профиля WWW
« Ответ #7 : Май 29, 2017, 11:45 »

У тебя код должен быть обобщенным - обе пушки стреляют одинаково, только у одной из них x в обратную сторону.
Записан

1. Qt - Qt Development Frameworks; QT - QuickTime
2. Не используйте в исходниках символы кириллицы!!!
3. Пользуйтесь тегом code при оформлении сообщений.
Vya4eslav
Гость
« Ответ #8 : Май 29, 2017, 11:52 »

Так хорошо.  Я так понимаю нужно менять SecShotRect(), а что конкретно я не совсем понимаю.
Записан
Vya4eslav
Гость
« Ответ #9 : Май 29, 2017, 11:55 »

В смысле я понимаю о чем вы, но не не совсем понимаю реализацию.
Записан
Пантер
Administrator
Джедай : наставник для всех
*****
Offline Offline

Сообщений: 5876


Жаждущий знаний


Просмотр профиля WWW
« Ответ #10 : Май 29, 2017, 12:11 »

Ты должен вооще убрать Sec и ввести какую-то сущность, которая будет говорить с какой стороны идет выстрел.
Записан

1. Qt - Qt Development Frameworks; QT - QuickTime
2. Не используйте в исходниках символы кириллицы!!!
3. Пользуйтесь тегом code при оформлении сообщений.
Vya4eslav
Гость
« Ответ #11 : Май 29, 2017, 12:17 »

Многое придется править. А если делать не обобщенный, а так как у меня, то можно настроить координаты на вторую пушку?
Записан
Пантер
Administrator
Джедай : наставник для всех
*****
Offline Offline

Сообщений: 5876


Жаждущий знаний


Просмотр профиля WWW
« Ответ #12 : Май 29, 2017, 12:23 »

А как у тебя - много кода получается и разобраться в этом сложнее. Могу только посоветовать подебажить.
Записан

1. Qt - Qt Development Frameworks; QT - QuickTime
2. Не используйте в исходниках символы кириллицы!!!
3. Пользуйтесь тегом code при оформлении сообщений.
Vya4eslav
Гость
« Ответ #13 : Май 29, 2017, 12:30 »

Хорошо, тогда скажите как мне лучше сделать саму логику игры. В смысле попадания. Что использовать лучше
Записан
Пантер
Administrator
Джедай : наставник для всех
*****
Offline Offline

Сообщений: 5876


Жаждущий знаний


Просмотр профиля WWW
« Ответ #14 : Май 29, 2017, 12:43 »

Не понял вопроса - ты спрашиваешь как должно выглядеть попадание или как расчитать попадание?
Записан

1. Qt - Qt Development Frameworks; QT - QuickTime
2. Не используйте в исходниках символы кириллицы!!!
3. Пользуйтесь тегом code при оформлении сообщений.
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Страница сгенерирована за 0.126 секунд. Запросов: 22.