Russian Qt Forum
Ноябрь 24, 2024, 02:25 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
  Начало   Форум  WIKI (Вики)FAQ Помощь Поиск Войти Регистрация  

Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: LNK2019  (Прочитано 11018 раз)
__Heaven__
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 2130



Просмотр профиля
« Ответ #15 : Май 12, 2017, 11:34 »

Код:
int MainWindow::clamp(int val, int min, int max)
{
    return val>max?max:val<min?min:val;
}

Не в этом ошибка?

нет:) Данная функция 100% рабочая. Но на всякий случай заменил на return 0. Результата не принесло
А что она делает в oglwidget.cpp ? Правда, проблема, мне кажется не в ней
Записан
__Heaven__
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 2130



Просмотр профиля
« Ответ #16 : Май 12, 2017, 11:35 »

Я ещё предлагаю запустить qmake и пересобрать всё. У меня данный виджет выводится на форму.
Записан
kambala
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 4747



Просмотр профиля WWW
« Ответ #17 : Май 12, 2017, 12:01 »

а если Q_OBJECT дописать в класс?

пробовал полную очистку проекта с удалением Makefile и последующей пересборкой?
Q_OBJECT дописывал, очистку дебага так же делал. Результатов не принесло
надо не только очистку в креаторе, а еще и руками удалить Makefile в папке сборки (либо всю папку грохнуть) — креатор этого не делает.
Записан

Изучением C++ вымощена дорога в Qt.

UTF-8 has been around since 1993 and Unicode 2.0 since 1996; if you have created any 8-bit character content since 1996 in anything other than UTF-8, then I hate you. © Matt Gallagher
Hait
Гость
« Ответ #18 : Май 12, 2017, 13:21 »

Очистил, перезагрузил ПК. Вылезли новые ошибки. Если не отпишусь - значит проблема была в maker.
Записан
Hait
Гость
« Ответ #19 : Май 12, 2017, 19:23 »

Проблема в добавлением виджета исчезла, но теперь линковщик начал ругаться на функции opengl
Код:
oglwidget.obj:-1: error: LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ __imp_glBegin в функции "protected: virtual void __cdecl OGLWidget::paintGL(void)" (?paintGL@OGLWidget@@MEAAXXZ)
oglwidget.obj:-1: error: LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ __imp_glClear в функции "protected: virtual void __cdecl OGLWidget::paintGL(void)" (?paintGL@OGLWidget@@MEAAXXZ)
ну и т.д.
Записан
__Heaven__
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 2130



Просмотр профиля
« Ответ #20 : Май 12, 2017, 19:56 »

opengl необходимо либу подключить в свойствах проекта вроде
Записан
Hait
Гость
« Ответ #21 : Май 12, 2017, 20:24 »

opengl необходимо либу подключить в свойствах проекта вроде

Скачал оф пример, там никаких библиотек в хэдере не подключают. Единственно что нашел - двойное наследование от QOpenGLFunctions. Добавил в проект - убрало 3 из 11 ошибок
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Страница сгенерирована за 0.05 секунд. Запросов: 23.