Russian Qt Forum
Ноябрь 23, 2024, 08:11 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
  Начало   Форум  WIKI (Вики)FAQ Помощь Поиск Войти Регистрация  

Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Связи между прямоугольниками в QGraphicScene  (Прочитано 3466 раз)
Acrobat
Гость
« : Январь 14, 2017, 16:07 »

Доброго времени суток. Хотел спросить совета знающих. Необходимо реализовать возможность построения связи между графическими блоками (прямоугольниками) в виде стрелочек. Связи могут идти только с правой стороны прямоугольника к левой. Прямоугольники могут располагаться где угодно в пределах QGraphicView. Наложение (коллизии) прямоугольников запрещены. Поэтому стрелка может иметь множество преломление (прямых углов). Необходимо ещё предусмотреть, чтобы была возможность визуализации соединения между прямоугольниками, т.е. ПКМ нажал на один прямоугольник и тянешь стрелку между другими прямоугольниками к целевому. Реально ли всё это сделать с помощью QGraphicScene ?
Механизм обработки коллизий очень странный, сначала рисуешь только потом узнаёшь что произошло столкновение и опять перерисовываешь, жесть какая-то.
Записан
Swa
Самовар
**
Offline Offline

Сообщений: 170


Просмотр профиля
« Ответ #1 : Январь 14, 2017, 16:42 »

А в чем проблема?
Есть даже такой пример уже: http://doc.qt.io/qt-5/qtwidgets-graphicsview-diagramscene-example.html
Записан
Acrobat
Гость
« Ответ #2 : Январь 14, 2017, 16:59 »

Да фиг его знает в чём проблема. Пытаюсь всю картину уложить в голове, в итоге сижу туплю, походу просто надо начать писать. Много проблем придётся решить. Всё новое.
Записан
Racheengel
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 2679


Я работал с дискетам 5.25 :(


Просмотр профиля
« Ответ #3 : Январь 14, 2017, 18:12 »

Тут подобная идея вроде реализована: https://github.com/ArsMasiuk/BranchEditor/tree/master/v3
Записан

What is the 11 in the C++11? It’s the number of feet they glued to C++ trying to obtain a better octopus.

COVID не волк, в лес не уйдёт
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Страница сгенерирована за 0.062 секунд. Запросов: 23.