Собсно ничего супер-пупер я не спрашиваю, задачка - типичная "бытовуха" (ну или "логика ГУЯ" для солидности
). Прикинем пару вариантов
1) Вообще без UI. Взяли имена объектов в файле, нашли объекты с теми же именами и типами в сцене, и импортировали данные. Ну так явно не годится - хз что сделала эта операция
2) Стало быть, нужно показать юзверю что есть в файле и что там "найдено". Видимо табличкой. И вот тут не очень ясно что и как. Напр показать дерево "все что есть в файле" с учетом иерархии. Логично, но очень может быть что многие ноды дерева не могут быть импортированы - не имеют нужных данных или в сцене нет с таким именем. Ну и хз по каким прынцыпам определять "найден", напр
File
node_1 // есть в сцене но нет данных для импорта,
--node_2 // этого в сцене нет
--node_3 // этот есть в сцене и данные имеет
Как должно выглядеть UI ? Может ли юзер импортировать данные node_3? А если в сцене он совсем не в такой цепочке иерархии?