Russian Qt Forum
Ноябрь 23, 2024, 22:13 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
  Начало   Форум  WIKI (Вики)FAQ Помощь Поиск Войти Регистрация  

Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: компиляция x64  (Прочитано 5327 раз)
deefox
Гость
« : Ноябрь 30, 2016, 16:07 »

Добрый день

такая ситуация что работаю на Windows х86, но программе нужно более 2 гб оперативной памяти. Тестирую программу на стендовом компьютере. где х64.

можно ли как то задать это  в qt версии х86 mingw. есть программы которые изменяют exe, но нужно уже компилировать с этим параметром.

заранее спасибо.
Записан
maint
Гость
« Ответ #1 : Ноябрь 30, 2016, 16:40 »

теперь еще раз и по русски
Записан
deefox
Гость
« Ответ #2 : Ноябрь 30, 2016, 16:47 »

нужно, чтобы приложение использовало более 2 гб оперативы
Записан
Alex Custov
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 2063


Просмотр профиля
« Ответ #3 : Ноябрь 30, 2016, 16:49 »

нужно, чтобы приложение использовало более 2 гб оперативы

32-битное приложение не может этого сделать. Компилируйте на 64-битном хосте (можно в виртуалке) 64-битным компилятором.
Записан
deefox
Гость
« Ответ #4 : Ноябрь 30, 2016, 16:53 »

нужно, чтобы приложение использовало более 2 гб оперативы

32-битное приложение не может этого сделать. Компилируйте на 64-битном хосте (можно в виртуалке) 64-битным компилятором.

есть параметр LARGEADDRESSAWARE. ток фиг знает как его крутить.

ставить виртуалку куте и визуал студио для этого накладно немного
Записан
Alex Custov
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 2063


Просмотр профиля
« Ответ #5 : Ноябрь 30, 2016, 17:32 »

есть параметр LARGEADDRESSAWARE. ток фиг знает как его крутить.

Если ты точно понимаешь что это такое, то использовать его можно с MSVC. Ставь Qt для MSVC вместо mingw, и пропиши эту опцию линкеру.
Записан
Racheengel
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 2679


Я работал с дискетам 5.25 :(


Просмотр профиля
« Ответ #6 : Ноябрь 30, 2016, 23:00 »

нужно, чтобы приложение использовало более 2 гб оперативы

32-битное приложение не может этого сделать. Компилируйте на 64-битном хосте (можно в виртуалке) 64-битным компилятором.

+1
64-битной виртуалке все равно надо 64 бит хост, так что лучше уже в нативе на 64 битах собирать.
Записан

What is the 11 in the C++11? It’s the number of feet they glued to C++ trying to obtain a better octopus.

COVID не волк, в лес не уйдёт
Alex Custov
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 2063


Просмотр профиля
« Ответ #7 : Декабрь 01, 2016, 00:01 »

64-битной виртуалке все равно надо 64 бит хост

заблуждение. Нужен только 64-битный процессор с поддержкой виртуализации
Записан
Apktyc
Самовар
**
Offline Offline

Сообщений: 133


Просмотр профиля
« Ответ #8 : Декабрь 01, 2016, 09:42 »

есть параметр LARGEADDRESSAWARE. ток фиг знает как его крутить.

ставить виртуалку куте и визуал студио для этого накладно немного

Для MinGW в .pro файле

Код:
QMAKE_LFLAGS += -Wl,--large-address-aware
Записан
Racheengel
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 2679


Я работал с дискетам 5.25 :(


Просмотр профиля
« Ответ #9 : Декабрь 01, 2016, 09:56 »

64-битной виртуалке все равно надо 64 бит хост

заблуждение. Нужен только 64-битный процессор с поддержкой виртуализации

На 32 битном железе 64 битная ось не станет, как в нативе, так и в виртуалке. Следовательно, нужен 64 битный хост.
Записан

What is the 11 in the C++11? It’s the number of feet they glued to C++ trying to obtain a better octopus.

COVID не волк, в лес не уйдёт
Alex Custov
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 2063


Просмотр профиля
« Ответ #10 : Декабрь 01, 2016, 10:31 »

На 32 битном железе 64 битная ось не станет, как в нативе, так и в виртуалке.

Я же и говорю - всё что нужно это 64-битный процессор. Хост (ОС) при этом может быть 32-бит. Я уже использовал такую комбинацию для сборки 64-битных программ пока не перешёл на OBS
Записан
deefox
Гость
« Ответ #11 : Декабрь 01, 2016, 11:33 »

Спасибо. Понял  Веселый.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Страница сгенерирована за 0.144 секунд. Запросов: 22.