Вот просмотрел еще раз страничку
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%BF%D0%B0%D1%82%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BDНашел 10 штук, которые прижились у нас... А у вас как с этим?
Лазанья-код (Lasagnia code, или «лук» (onion)): Использование неоправданно большого количества уровней абстракции
(Мета-)шаблонный рак (Template cancer): Повсеместное использование шаблонов (в основном C++), в том числе там, где их использование не оправдано. Это уменьшает понимание и сопровождение кода и замедляет компиляцию.
Ненужная сложность[en] (Accidental complexity): Внесение ненужной сложности в решение
Каша из интерфейсов (Interface soup[15]): Объединение нескольких интерфейсов, разделенных согласно принципу изоляции интерфейсов (Interface segregation), в один
Висящие концы: Интерфейс, большинство методов которого бессмысленны и реализуются «пустышками»
Заглушка (Stub): Попытка «натянуть» на объект уже имеющийся малоподходящий по смыслу интерфейс, вместо создания нового
Проблема йо-йо (Yo-yo problem): Чрезмерная размытость сильно связанного кода (например, выполняемого по порядку) по иерархии классов.
Anemic Domain Model[13] — боязнь размещать логику в объектах предметной области.
Изобретение квадратного колеса (Reinventing the square wheel): Создание плохого решения, когда существует хорошее известное решение
Коммит-убийца (Commit assasin): Внесение отдельных изменений в систему контроля версий без проверки влияния их на другие части программы. Как правило, после подобных коммитов работа коллектива парализуется на время исправления проблем в местах, которые ранее работали безошибочно.