Russian Qt Forum
Ноябрь 01, 2024, 04:31 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
  Начало   Форум  WIKI (Вики)FAQ Помощь Поиск Войти Регистрация  

Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Библиотека для редактирования графов  (Прочитано 5137 раз)
Racheengel
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 2679


Я работал с дискетам 5.25 :(


Просмотр профиля
« : Сентябрь 01, 2016, 00:20 »

Всем привет,

а существует ли какой-нибудь визуальный редактор графов (flowchart, например), аналогичный jgraph, но на C++ / Qt?
Чтобы можно было двигать мышом ноды, задавать им параметры и т.д.

А то гугл упорно молчит...
Записан

What is the 11 in the C++11? It’s the number of feet they glued to C++ trying to obtain a better octopus.

COVID не волк, в лес не уйдёт
Igors
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 11445


Просмотр профиля
« Ответ #1 : Сентябрь 01, 2016, 05:55 »

Тоже не нашел ничего путного. Больное место - как располагать ноды чтобы они не налезали друг на друга? Очевидное "вот пусть юзер и располагает, это его дело" оказывается не таким уж хорошим. В общем сделал c QGridLayout. C "прокладкой линий" мудрить ничего не стал, разрешены только связи "вперед"
Записан
Racheengel
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 2679


Я работал с дискетам 5.25 :(


Просмотр профиля
« Ответ #2 : Сентябрь 01, 2016, 10:20 »

Ну, расположение нодов - это automatic layouting, такого вроде полно Улыбающийся
А мне именно чтобы "юзер мышом тягаль" нада... Для жабы полно решений, а на плюсах - ноль с минусом.
Придется самому ваять, наверно Грустный
Записан

What is the 11 in the C++11? It’s the number of feet they glued to C++ trying to obtain a better octopus.

COVID не волк, в лес не уйдёт
Igors
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 11445


Просмотр профиля
« Ответ #3 : Сентябрь 01, 2016, 13:57 »

Ну, расположение нодов - это automatic layouting, такого вроде полно Улыбающийся
А мне именно чтобы "юзер мышом тягаль" нада...
Эти вещи связаны. Если QGridLayoit то "просто тягание" довольно бессмысленно, ведь передвинуть можно только в определенную ячейку лайаута (которая может быть и за его текущими границами). Вот ее и надо вычислять и "хайлайтить". Да, Dnd здесь бесполезен

Придется самому ваять, наверно Грустный
Я пока не пожалел о таком решении. По-любому дизайн нодов свой (а це вже добрячий шматок). Остального не так уж много чтобы копаться в чужом коде, а в конце-концов еще и выяснится что он не подходит.   
Записан
Racheengel
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 2679


Я работал с дискетам 5.25 :(


Просмотр профиля
« Ответ #4 : Сентябрь 01, 2016, 19:01 »

Выглядит симпатично, только я бы кружки, куда связи крепятся, "над" связями расположил, думаю, будет красивее.
А это "сцена" или своя отрисовка через паинтер?
Записан

What is the 11 in the C++11? It’s the number of feet they glued to C++ trying to obtain a better octopus.

COVID не волк, в лес не уйдёт
Igors
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 11445


Просмотр профиля
« Ответ #5 : Сентябрь 02, 2016, 06:01 »

А это "сцена" или своя отрисовка через паинтер?
Через пайнтер
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Страница сгенерирована за 0.048 секунд. Запросов: 23.