Russian Qt Forum
Ноябрь 23, 2024, 07:01 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
  Начало   Форум  WIKI (Вики)FAQ Помощь Поиск Войти Регистрация  

Страниц: 1 ... 6 7 [8]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Как заменить неизвестное заранее число вхождений в QRegExp ?  (Прочитано 56742 раз)
Old
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 4350



Просмотр профиля
« Ответ #105 : Июнь 13, 2016, 15:26 »

А тратить время на изучение инструмента/технологии которая нужна в году раз - считаю непрофессиональным.
С таким подходом никакие технологии не нужны. Не разобравшись с технологией вы никогда не поймете, когда она нужна. Вам и регулярки нужны раз в год, только потому что вы понятия не имеете, что они могут.

И владение молотком еще никому не мешало.
Конечно не мешало, но пора бы узнать и экскаватор с лазерным дальномером. Улыбающийся

Вы что, воображаете что опустившись до оскорблений и лжи Вы тем самым что-то доказали? Ну разве только что Вы - да-да, вот то самое что лучше обойти Улыбающийся
Ну-ка, где я лгу?
А до оскорблений опустились вы, так же как и сейчас. Только сейчас вы оказались скромнее. Улыбающийся
« Последнее редактирование: Июнь 13, 2016, 15:35 от Old » Записан
poru
Самовар
**
Offline Offline

Сообщений: 103


Просмотр профиля
« Ответ #106 : Июнь 14, 2016, 11:50 »

Знатный холивар  Улыбающийся

Кстати в нашем кружке "умелые руки", как и в некоторых по соседству, крайне не в почете stl, boost и всякого рода templat'ы, если нет на то серьезного обоснования. Не всякий кодер знает или помнит возможности той или иной либы, тех или иных технологий и да же возможностей языка, учитывая, что код должен быть прост и лаконичен. Из дискуссии я в большей степени поддерживаю Racheengel и Igors.

Про регулярки. Применил я их как-то для верификации протокола обмена. Пришел новенький и дали ему что-то там изменить. И как говорил Old, переписать этот кусок кода было быстрее, чем научить новичка регуляркам.  Это опять в пользу первого пункта. Писать надо не для компьютера, а для человека, который будет разбираться в этом коде после тебя (это камушек в огород! буста).

По теме. Каждый предложил свое решение. На регулярках. При этом не указав автору, что он заблуждается, утверждая, что:
Цитировать
Обрабатывать нужно именно регулярными выражениями. Потому что, например, парсинг в DOM (с последующим обратным преобразованием) не сделает текстовую ноду из одних пробелов внутри ноды span.
Мое мнение, если это DOM-документ, то и работать надо с ним методами DOM, учитываю возможную расширяемость, если конечно это не разовая задача.
Записан
Old
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 4350



Просмотр профиля
« Ответ #107 : Июнь 14, 2016, 12:04 »

Пришел новенький и дали ему что-то там изменить.
Вот это и вызывает большое сожаление. Грустный
В 80-х мы старались писать красивый код, использовать новые и интересные подходы, пробовали, по сегодняшним меркам, безумные штуки, экспериментировали...
А сейчас мы вынуждены делать код для средних программистов и надеяться, что завтра его сможет разобрать еще менее квалифицированный "специалист". Грустный
Поэтому, раньше были редакторы кода (почти IDE) с подсветкой кода для нескольких языков, умещающийся в 64Кб, а сейчас IDE на 4Гб тупит и требует 8. Улыбающийся
« Последнее редактирование: Июнь 14, 2016, 12:10 от Old » Записан
Racheengel
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 2679


Я работал с дискетам 5.25 :(


Просмотр профиля
« Ответ #108 : Июнь 14, 2016, 12:14 »

Пришел новенький и дали ему что-то там изменить.
Вот это и вызывает большое сожаление. Грустный

Тут сожаление больше вызывает другое - что используемая технология была сделана "не для людей" и поэтому данный факт привел к печальным последствиям.

В 80-х мы старались писать красивый код, использовать новые и интересные подходы, пробовали, по сегодняшним меркам, безумные штуки, экспериментировали...
А сейчас мы вынуждены делать код для средних программистов и надеяться, что завтра его сможет разобрать еще менее квалифицированный "специалист". Грустный

Но сейчас уже 21 век, а не 70-е годы Улыбающийся
Нельзя жить прошлым, надо двигаться вперед. И если технологии застряли в 70-х годах (а API STL и Boost исходят именно оттуда), то это не значит, что их надо тащить в светлое будущее Улыбающийся

Поэтому, раньше были редакторы кода (почти IDE) с подсветкой кода для нескольких языков, умещающихся в 64Кб, а сейчас IDE на 4Гб тупит и требует 8. Улыбающийся

Тут проблема больше во всяких жабах-дотнетах, которые сами по себе требуют значительных ресурсов. А ресурсы есть, поэтому программисты и забывают про ценность каждого байта... Да и мозги частенько питонами и жабами испорчены...

(Сам когда-то "экономил" на байтах, когда еще под контроллеры и Z80 писал - чистый ассемблер, никаких классов Улыбающийся Да и сейчас стараюсь "следить за жиром" - как можно меньше третьесторонних либ и копипасты в проекты.)
Записан

What is the 11 in the C++11? It’s the number of feet they glued to C++ trying to obtain a better octopus.

COVID не волк, в лес не уйдёт
Old
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 4350



Просмотр профиля
« Ответ #109 : Июнь 14, 2016, 12:21 »

Тут сожаление больше вызывает другое - что используемая технология была сделана "не для людей" и поэтому данный факт привел к печальным последствиям.
Эта технология сделана для C++. Да, он многословен и тяжел, но лучше пока ничего нет. Точнее есть, но для групповой разработки не подходит. Улыбающийся

Но сейчас уже 21 век, а не 70-е годы Улыбающийся
А я, как раз, и не живу. Улыбающийся Я имею представления о большинстве современных технологии и многими умею пользоваться. А если мне понадобится экспертное владение какой-то, то я его быстро получу.

И если технологии застряли в 70-х годах (а API STL и Boost исходят именно оттуда), то это не значит, что их надо тащить в светлое будущее Улыбающийся
Нет, boost и stl моложе Qt. Улыбающийся
Записан
Racheengel
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 2679


Я работал с дискетам 5.25 :(


Просмотр профиля
« Ответ #110 : Июнь 14, 2016, 12:27 »

Стандартная библиотека C++ появилась в 1983 году.
Первый релиз Qt: 1995 год.
Записан

What is the 11 in the C++11? It’s the number of feet they glued to C++ trying to obtain a better octopus.

COVID не волк, в лес не уйдёт
Old
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 4350



Просмотр профиля
« Ответ #111 : Июнь 14, 2016, 12:34 »

Стандартная библиотека C++ появилась в 1983 году.
Первый релиз Qt: 1995 год.
В 83 году в stl еще ничего не было из "неудобного для вас". Это все появилось гораздо позже. Улыбающийся
Записан
Igors
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 11445


Просмотр профиля
« Ответ #112 : Июнь 14, 2016, 18:06 »

Но сейчас уже 21 век, а не 70-е годы Улыбающийся
Нельзя жить прошлым, надо двигаться вперед. И если технологии застряли в 70-х годах (а API STL и Boost исходят именно оттуда), то это не значит, что их надо тащить в светлое будущее Улыбающийся
Да, такие мысли/соображения "витают в воздухе". Не раз видел рекламы новых языков которые хотят показаться в выгодном свете сравнивая себя с плюсами. Мол, в плюсах довольно высокий порог вхождения, а вот мы... Объем написанного на плюсах огромен, поэтому думаю минимум еще лет десять ему ничего не грозит. С др стороны не видно бурного (или хотя бы бодрого) развития, скорее мышиная возня в деталях синтаксиса. Что несколько удручает  Плачущий
Записан
Racheengel
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 2679


Я работал с дискетам 5.25 :(


Просмотр профиля
« Ответ #113 : Июнь 14, 2016, 23:38 »

Как по мне - самое важное, что появилось в new-C++ - это auto Улыбающийся
Остальное - мелочь какая-то... Язык умирает, к сожалению Грустный
Хотя да, лет 10-15 проживет, думаю. А "новоявленные языки" типа Rust и прочих Каклинов - сегодня есть, завтра нет.

ЗЫ. Всегда раздражала необходимость добавлять слово template<...> в имплементацию темплейтных методов...
Разве компилятор настолько туп, что не может это сам разрулить Непонимающий
« Последнее редактирование: Июнь 14, 2016, 23:39 от Racheengel » Записан

What is the 11 in the C++11? It’s the number of feet they glued to C++ trying to obtain a better octopus.

COVID не волк, в лес не уйдёт
Igors
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 11445


Просмотр профиля
« Ответ #114 : Июнь 15, 2016, 10:46 »

Вообще типизированный контроль - это хорошо. Но недостаточно гибко - тоже верно, поэтому начались игрища со всякими "мета". Тогда другая беда - без типа хрен поймешь что функтор должен делать. Вот если бы его можно было как-то описывать...
Записан
Страниц: 1 ... 6 7 [8]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Страница сгенерирована за 0.055 секунд. Запросов: 23.