Russian Qt Forum
Ноябрь 22, 2024, 17:13 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
  Начало   Форум  WIKI (Вики)FAQ Помощь Поиск Войти Регистрация  

Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: [АРХИВ] Вопросы по QtCreator.  (Прочитано 53335 раз)
Bepec
Гость
« Ответ #60 : Июнь 01, 2016, 12:40 »

Та дааам. Вы только что признали что незачем. (самообразование в комментариях не способствует работе Улыбающийся )

Qt Creator поддерживает русский в консоли Веселый
Вот только беда, имеет баг в дебаге, с неправильной кодировкой.
И вообще Qt поддерживает все языки, которые имеются в кодировке utf16 Веселый
Записан
Racheengel
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 2679


Я работал с дискетам 5.25 :(


Просмотр профиля
« Ответ #61 : Июнь 01, 2016, 12:47 »

Я спрошу по другому. ЗАЧЕМ Вам только русскоязычная команда?
Обоснуйте, пожалуйста.
Записан

What is the 11 in the C++11? It’s the number of feet they glued to C++ trying to obtain a better octopus.

COVID не волк, в лес не уйдёт
Bepec
Гость
« Ответ #62 : Июнь 01, 2016, 13:03 »

Потому что продукт специфический, затребован только в россии, иностранных потребителей нет. Тчк.
Программисты русские, пользователи русские, заказчики русские, начальство русское, винда на компах и то русская, да даже линукс русский и лог должен быть русский. И все документы русские.
И тут встаёт вопрос - нахрена тут английский? Чтобы дополнительно тратить время на перевод? Или чтобы вставить доп шаг в процесс сборки?

Вы вопрос ставите на самом деле неправильно.
1) Вы - почему русский?
2) А надо - почему английский?
И если по п.1 всё ясно - потому что разработчики русские, сидят в россии, продают в россию, пользуются в россии.
То п.2 напоминает бред - если бы, когда нибудь, может быть, в центре россии появится иностранец-программист не владеющий русским, и вот только ради него нужно писать английские комментарии. НО! если/кабы/мб/когда нибудь.

И да, как правильно заметили раньше, лингвисту равнофигственно что переводить в что. Русский в английский - пожалуйста. Английский в зулу - пожалуйста.  Главное чтоб UTF8, а там трава не расти.
Записан
Racheengel
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 2679


Я работал с дискетам 5.25 :(


Просмотр профиля
« Ответ #63 : Июнь 01, 2016, 13:10 »

1. Насчет лингвиста: Вы очень удивитесь, если дадите ему нечно не в ASCII-кодировке. Например, текст с умляутами.

2. Почему Вы жалуетесь на программу, которая написана иностранными программистами? Согласитесь, что по Вашей же логике, они не обязны поддерживать никакие другие языки. Зачем им это? Все ж в их команде говорят и пишут по-английски.
Записан

What is the 11 in the C++11? It’s the number of feet they glued to C++ trying to obtain a better octopus.

COVID не волк, в лес не уйдёт
Bepec
Гость
« Ответ #64 : Июнь 01, 2016, 13:20 »

1) с новым лингвистом не работал, точно не скажу, но вон люди утверждают что можно Улыбающийся
2) Нет, вы не правы.
Язык комментариев в QtCreator английский, т.к. проект (ВНИМАНИЕ!) имеет намерение развиваться дальше с интернациональным сообществом и предназначен для интернациональных пользователей.

И как следствие этой клиентоориентированной стратегии (интернациональные клиенты, не все знают английский), они предоставляют перевод и (ВНИМАНИЕ!) поддержку всего многообразия языков.
Да-да, всё очень просто - они рассчитывают иметь клиентов со всего мира, потому поддерживают языки мира. Никаких личных предпочтений, просто бизнес.

А программам, клиентоориентированные на русских, не нужна поддержка всех языков. Т.к. клиентура определена и язык один - русский.

PS я жалуюсь на интернациональную программу, в которой заявлена поддержка русского языка в частности. И по моей, да и по любой логике, если они заявили "Мы поддерживаем все языки из UTF8", то должны поддерживать.
Записан
Racheengel
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 2679


Я работал с дискетам 5.25 :(


Просмотр профиля
« Ответ #65 : Июнь 01, 2016, 14:30 »

Я уже просил Вас указать мне, где прописано то, что компиляторы языка С++ ОБЯЗАНЫ понимать исходные коды в кодировке, отличной от ASCII?

И где разработчики Qt Creator сказали, что они ОБЯЗУЮТСЯ поддерживать ВСЕ языки?

У Вас странная логика - "нам все должны, но мы не должны никому ничего".

Если используете интернациональный софт, то пожалуйста, следуйте ОБЩЕПРИНЯТЫМ правилам (одна деревня в одной стране не в счет). Таким образом Вы избавите прежде всего САМИХ СЕБЯ от кучи проблем (как, например, с выводом дебажной инфы в консоль и пр.)

Если же ваша контора их не признает, то, как там в Бумере-2 было...

https://www.youtube.com/watch?v=g4Pq4phAzoo
« Последнее редактирование: Июнь 01, 2016, 14:34 от Racheengel » Записан

What is the 11 in the C++11? It’s the number of feet they glued to C++ trying to obtain a better octopus.

COVID не волк, в лес не уйдёт
Bepec
Гость
« Ответ #66 : Июнь 01, 2016, 14:44 »

Цитировать
Я уже просил Вас указать мне, где прописано то, что компиляторы языка С++ ОБЯЗАНЫ понимать исходные коды в кодировке, отличной от ASCII?
"Есть три Unicode кодировки, которые поддерживаются в стандарте C++11: UTF-8, UTF-16, и UTF-32. В дополнение к вышеуказанным изменениям встроенного символьного типа char, в C++11 добавлено два новых символьных типа: char16_t и char32_t. Они предназначены для хранения UTF-16 и UTF-32 символов соответственно."
Этого вам недостаточно?  Можете оригинал почитать, правда место самом вам искать придётся Улыбающийся

Цитировать
И где разработчики Qt Creator сказали, что они ОБЯЗУЮТСЯ поддерживать ВСЕ языки?
В QString они это сказали, где все данные хранятся в UNICODE Веселый Рассказать что такое Unicode и для чего создан? Али сами догадаетесь?

Цитировать
Если используете интернациональный софт, то пожалуйста, следуйте ОБЩЕПРИНЯТЫМ правилам (одна деревня в одной стране не в счет).
Не путайте.
По вашей логике, я пользуюсь китайской мышкой, я должен по китайски писать чтоли? А тапочки у меня белорусские, мне чтож, пока я в них по белорусски говорить?

Общепринятые? Кем принятые? Нет такого. И не будет. Потому что люди, которые пишут стандарты понимают, что "В чужой монастырь со своими правилами не лезь". Они говорят - пишите на чем и как хотите, хоть на боярском диалексе C++.
И комментарий на родном языке написать в десятки раз быстрее чем на неродном.
Записан
Racheengel
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 2679


Я работал с дискетам 5.25 :(


Просмотр профиля
« Ответ #67 : Июнь 01, 2016, 15:34 »

QString - это часть библиотеки Qt.
Creator - это IDE.
MSVC, GCC, Clang - это компиляторы.
Разницу между ними Вы понимаете? То, что QString нативно поддерживает UNICODE, совсем не значит, что другие производители другого софта обязуются поддерживать вывод UNICODE в лог отладчика или распознавание исходников в UNICODE. А стандарт C++ гарантирует только, что скомпилированное приложение БУДЕТ коррекно воспринимать юникод, если этого захочет РАЗРАБОТЧИК. Ни больше, ни меньше.

Комментарии писать можете хоть на хинди, но я уже расписал здесь, чем это чревато.
Опять же, проблемы с криейтором у Вас именно поэтому возникли, что дебажный текст не на латинице.

Или например захочет абстрактный Вася ваш "русский" utf-8 исходник открыть в каком-нибудь чудо-редакторе под линухом-маком-солярой, который сохраняет, допустим без BOM (или там кодировочку напутает). Сохранить то сохранит, а все комменты превратятся "вдруг" в "вопросики" или еще во что веселое). А старый добрый ASCII будет живее всех живых. Аргумент?

Записан

What is the 11 in the C++11? It’s the number of feet they glued to C++ trying to obtain a better octopus.

COVID не волк, в лес не уйдёт
PimenS
Крякер
****
Offline Offline

Сообщений: 371


Просмотр профиля
« Ответ #68 : Июнь 01, 2016, 15:48 »

Опять же, проблемы с криейтором у Вас именно поэтому возникли, что дебажный текст не на латинице.

А как сделать, чтобы дебажный текст был на латинице?
Записан
Racheengel
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 2679


Я работал с дискетам 5.25 :(


Просмотр профиля
« Ответ #69 : Июнь 01, 2016, 16:04 »

А как сделать, чтобы дебажный текст был на латинице?

ммм... написать его, например? типа qDebug() << "Basic Latin";
Записан

What is the 11 in the C++11? It’s the number of feet they glued to C++ trying to obtain a better octopus.

COVID не волк, в лес не уйдёт
PimenS
Крякер
****
Offline Offline

Сообщений: 371


Просмотр профиля
« Ответ #70 : Июнь 01, 2016, 16:14 »

А как сделать, чтобы дебажный текст был на латинице?

ммм... написать его, например? типа qDebug() << "Basic Latin";

А еще поставить локаль английскую? У меня кириллица в дебаг попадает только из PostgreSQL и из системы.
У меня в коде нет ни одного символа кириллицей.
Записан
Racheengel
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 2679


Я работал с дискетам 5.25 :(


Просмотр профиля
« Ответ #71 : Июнь 01, 2016, 16:24 »

и как? отображается? или НепонимающийНепонимающий вместо текста?
Записан

What is the 11 in the C++11? It’s the number of feet they glued to C++ trying to obtain a better octopus.

COVID не волк, в лес не уйдёт
Bepec
Гость
« Ответ #72 : Июнь 01, 2016, 16:31 »

Rancheengel для вас чёткое требование 11 стандарта поддерживать Utf8/16/32 ничего не значит?
Или вы цепляетесь за соломинку "а вот в старом mingw" версии 1.0 оно не будет работать?
Записан
PimenS
Крякер
****
Offline Offline

Сообщений: 371


Просмотр профиля
« Ответ #73 : Июнь 01, 2016, 16:36 »

и как? отображается? или НепонимающийНепонимающий вместо текста?

После обновления до Qt Creator 4.0.0. в окне "Вывод приложения" все исправили. А вот в окне "Консоль сборки" до сих пор кракозябры лезут: "‘Є®ЇЁа®ў ­® д ©«®ў:"
Записан
Racheengel
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 2679


Я работал с дискетам 5.25 :(


Просмотр профиля
« Ответ #74 : Июнь 01, 2016, 17:10 »

Rancheengel для вас чёткое требование 11 стандарта поддерживать Utf8/16/32 ничего не значит?

Вы разницу между языком программирования и инструментальными средствами разработки вообще понимаете?
Мне кажется, что нет.
Записан

What is the 11 in the C++11? It’s the number of feet they glued to C++ trying to obtain a better octopus.

COVID не волк, в лес не уйдёт
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Страница сгенерирована за 0.06 секунд. Запросов: 23.