Russian Qt Forum
Ноябрь 22, 2024, 17:54
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Войти
Начало
Форум
WIKI (Вики)
FAQ
Помощь
Поиск
Войти
Регистрация
Russian Qt Forum
>
Forum
>
Программирование
>
С/C++
>
Библиотеки работы с матрицами и векторами
Страниц: [
1
]
2
Вниз
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Автор
Тема: Библиотеки работы с матрицами и векторами (Прочитано 16589 раз)
__Heaven__
Джедай : наставник для всех
Offline
Сообщений: 2130
Библиотеки работы с матрицами и векторами
«
:
Май 14, 2016, 13:56 »
Привет, друзья!
Ранее не работал с какими-либо математическими библиотеками, поэтому прошу помочь в выборе.
Функционал, который мне необходим на данный момент, это двойная точность, вычисление определения, решение СЛАУ (3х3), думаю, Гауссом.
Важно, чтобы библиотека была распространённой.
Пробовал boost::ublas, но к нему никак не подступиться, не осилил. Быть может и его взять, но нужна помощь в старте.
Записан
m_ax
Джедай : наставник для всех
Offline
Сообщений: 2095
Re: Библиотеки работы с матрицами и векторами
«
Ответ #1 :
Май 14, 2016, 14:12 »
Armadillo, например:
http://arma.sourceforge.net/
Записан
Над водой луна двурога. Сяду выпью за Ван Гога. Хорошо, что кот не пьет, Он и так меня поймет..
Arch Linux Plasma 5
__Heaven__
Джедай : наставник для всех
Offline
Сообщений: 2130
Re: Библиотеки работы с матрицами и векторами
«
Ответ #2 :
Май 14, 2016, 16:12 »
О, спасибо! Кажется, то, что надо.
Записан
__Heaven__
Джедай : наставник для всех
Offline
Сообщений: 2130
Re: Библиотеки работы с матрицами и векторами
«
Ответ #3 :
Май 15, 2016, 13:12 »
Что-то qtcreator не очень спешит подсказывать методы из этой библиотеки... Это можно как-то починить? linux
Записан
Igors
Джедай : наставник для всех
Offline
Сообщений: 11445
Re: Библиотеки работы с матрицами и векторами
«
Ответ #4 :
Май 22, 2016, 14:19 »
Цитата: __Heaven__ от Май 14, 2016, 13:56
Функционал, который мне необходим на данный момент, это двойная точность, вычисление определения, решение СЛАУ (3х3),
Программистов владеющих хотя бы базовой математикой (первый семестр ВУЗа) значительно меньше чем умеющих прикрутить либу(ы). И поэтому первые ценятся гораздо больше
Записан
Old
Джедай : наставник для всех
Offline
Сообщений: 4350
Re: Библиотеки работы с матрицами и векторами
«
Ответ #5 :
Май 22, 2016, 14:56 »
Цитата: Igors от Май 22, 2016, 14:19
Программистов владеющих хотя бы базовой математикой (первый семестр ВУЗа) значительно меньше чем умеющих прикрутить либу(ы). И поэтому первые ценятся гораздо больше
Точно. Поэтому первым делом владеющему дают нормальную библиотеку для математики. Что бы его ценное высокооплачиваемое время попусту не тратилось.
Записан
Igors
Джедай : наставник для всех
Offline
Сообщений: 11445
Re: Библиотеки работы с матрицами и векторами
«
Ответ #6 :
Май 22, 2016, 17:00 »
Цитата: Old от Май 22, 2016, 14:56
..первым делом владеющему дают ..
А невладеющему?
Записан
Old
Джедай : наставник для всех
Offline
Сообщений: 4350
Re: Библиотеки работы с матрицами и векторами
«
Ответ #7 :
Май 22, 2016, 17:39 »
Цитата: Igors от Май 22, 2016, 17:00
А невладеющему?
А невладеющему достается гуй на Qt.
Записан
Igors
Джедай : наставник для всех
Offline
Сообщений: 11445
Re: Библиотеки работы с матрицами и векторами
«
Ответ #8 :
Май 22, 2016, 19:05 »
Цитата: Old от Май 22, 2016, 17:39
А невладеющему достается гуй на Qt.
Так вот и надо учиться, а не по либам шастать, иначе всю жизнь и будет на гуе сидеть
Записан
Old
Джедай : наставник для всех
Offline
Сообщений: 4350
Re: Библиотеки работы с матрицами и векторами
«
Ответ #9 :
Май 22, 2016, 19:07 »
Цитата: Igors от Май 22, 2016, 19:05
Так вот и надо учиться, а не по либам шастать, иначе всю жизнь и будет на гуе сидеть
Так я вам это устал повторять. На финдреплейсах далеко не уедешь. Учитесь.
Записан
__Heaven__
Джедай : наставник для всех
Offline
Сообщений: 2130
Re: Библиотеки работы с матрицами и векторами
«
Ответ #10 :
Май 23, 2016, 00:29 »
Опять демагогия от Igors...
Записан
Racheengel
Джедай : наставник для всех
Offline
Сообщений: 2679
Я работал с дискетам 5.25 :(
Re: Библиотеки работы с матрицами и векторами
«
Ответ #11 :
Май 23, 2016, 00:32 »
Точно так же, как программист не обязан глубоко понимать математику, математик не обязан уметь прикручивать либы.
Каждому - своё.
Кто на что учился, как говорится.
Записан
What is the 11 in the C++11? It’s the number of feet they glued to C++ trying to obtain a better octopus.
COVID не волк, в лес не уйдёт
__Heaven__
Джедай : наставник для всех
Offline
Сообщений: 2130
Re: Библиотеки работы с матрицами и векторами
«
Ответ #12 :
Май 23, 2016, 10:06 »
Racheengel, я учился на литейщика.
Записан
Igors
Джедай : наставник для всех
Offline
Сообщений: 11445
Re: Библиотеки работы с матрицами и векторами
«
Ответ #13 :
Май 23, 2016, 10:27 »
Цитата: Racheengel от Май 23, 2016, 00:32
..как программист не обязан глубоко понимать математику,
Глубоко не обязан, а вот понятие иметь не то что полезно, а даже необходимо. За каждой мелочью к математику/гуглу не набегаешься
Записан
Racheengel
Джедай : наставник для всех
Offline
Сообщений: 2679
Я работал с дискетам 5.25 :(
Re: Библиотеки работы с матрицами и векторами
«
Ответ #14 :
Май 23, 2016, 10:47 »
Цитата: __Heaven__ от Май 23, 2016, 10:06
Racheengel, я учился на литейщика.
Дык я тоже не математик
Поэтому по возможности прикручиваю либы
Хотя не всегда можно найти то, что нужно конкретно для данного проекта.
Но тогда спасает Батька Гугл
Иногда даже думается - умрет гугл, умрет цивилизация...
Записан
What is the 11 in the C++11? It’s the number of feet they glued to C++ trying to obtain a better octopus.
COVID не волк, в лес не уйдёт
Страниц: [
1
]
2
Вверх
Печать
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Qt
-----------------------------
=> Вопросы новичков
=> Уроки и статьи
=> Установка, сборка, отладка, тестирование
=> Общие вопросы
=> Пользовательский интерфейс (GUI)
=> Qt Quick
=> Model-View (MV)
=> Базы данных
=> Работа с сетью
=> Многопоточное программирование, процессы
=> Мультимедиа
=> 2D и 3D графика
=> OpenGL
=> Печать
=> Интернационализация, локализация
=> QSS
=> XML
=> Qt Script, QtWebKit
=> ActiveX
=> Qt Embedded
=> Дополнительные компоненты
=> Кладовая готовых решений
=> Вклад сообщества в Qt
=> Qt-инструментарий
-----------------------------
Программирование
-----------------------------
=> Общий
=> С/C++
=> Python
=> Алгоритмы
=> Базы данных
=> Разработка игр
-----------------------------
Компиляторы и платформы
-----------------------------
=> Linux
=> Windows
=> Mac OS X
=> Компиляторы
===> Visual C++
-----------------------------
Разное
-----------------------------
=> Новости
===> Новости Qt сообщества
===> Новости IT сферы
=> Говорилка
=> Юмор
=> Объявления
Загружается...