Sahsa
Гость
|
|
« : Май 05, 2016, 07:41 » |
|
Всем Доброе время суток) Столкнулся с такой проблемой. Если сохранять в буфер и выводить из буфера изображения в формате GL_RGB, то все работает, а когда GL_LUMINANCE, то нет. Рабочий код: buffer = new unsigned char[m_iHeight * m_iWidth * 3] glPixelStorei( GL_PACK_ALIGNMENT, 1 ); glReadPixels( 0, 0, m_iWidth, m_iHeight, GL_RGB, GL_UNSIGNED_BYTE, buffer ); --//-- glPixelStorei(GL_UNPACK_ALIGNMENT, 1); glDrawPixels(m_iWidth, m_iHeight, GL_RGB, GL_UNSIGNED_BYTE, buffer);
Не рабочий код: buffer = new unsigned char[m_iHeight * m_iWidth] glPixelStorei( GL_PACK_ALIGNMENT, 1 ); glReadPixels( 0, 0, m_iWidth, m_iHeight, GL_LUMINANCE, GL_UNSIGNED_BYTE, buffer ); --//-- glPixelStorei(GL_UNPACK_ALIGNMENT, 1); glDrawPixels(m_iWidth, m_iHeight, GL_LUMINANCE, GL_UNSIGNED_BYTE, buffer);
Но если самому заполнять массив, то glDrawPixels отрабатывает. То как правильно сохранить в формате GL_LUMINANCE? Всем Спасибо)
|