Russian Qt Forum
Ноябрь 22, 2024, 13:32 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
  Начало   Форум  WIKI (Вики)FAQ Помощь Поиск Войти Регистрация  

Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Xcode в качестве IDE  (Прочитано 7262 раз)
kamil
Гость
« : Март 14, 2016, 02:33 »

Товарищи, кто использовал Xcode в качестве IDE для разработки? Какие плюсы можете назвать? Какие минусы? Имеет ли смысл переходить? Было бы хорошо доставать creator только для редактирования форм.

Пока попробовал создать файл проекта, собрать-запустить, все вроде пока устраивает. По крайней мере внешне, поудобнее Qt Creator'a будет.
Конкретные вопросы:
1. Что с документацией? Можно ли подключить родную документацию Qt прямо в Xcode? Пока нашел решение только с Dash, но это не совсем то, что нужно.
2. Как сделать сборку для профилировщика? Я смог настроить только debug и release.
« Последнее редактирование: Март 14, 2016, 13:59 от kamil » Записан
Igors
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 11445


Просмотр профиля
« Ответ #1 : Март 14, 2016, 11:35 »

Тут ниже есть тема "Xcode IDE". Пожалуй основное неудобство - плоховато с moc'ом, во всяком случае в старой версии Xcode 4.6 которой я все еще пользуюсь. Также в отладке контейнеры Qt не просмотреть по эл-там

- Проблем с докой нет - всегда можно открыть assistant, ну и браузер по имени класса выкидывает на хедер
- Build for > Profiling, потом Profile и выбор инструмента (часто CPU Sampler)
Записан
kambala
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 4747



Просмотр профиля WWW
« Ответ #2 : Март 14, 2016, 12:23 »

чтобы не возиться с ручной правкой файла проекта каждый раз при добавлении класса, рекомендуется добавлять файл(ы) класса в .pro, а потом генерировать Xcode проект.

еще кажется у этой среды есть проблемы с рефакторингом С++ кода. ну и сигналы/слоты не будет подсказывать.

а вот дебаггер там не такой тормозной.
Записан

Изучением C++ вымощена дорога в Qt.

UTF-8 has been around since 1993 and Unicode 2.0 since 1996; if you have created any 8-bit character content since 1996 in anything other than UTF-8, then I hate you. © Matt Gallagher
Igors
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 11445


Просмотр профиля
« Ответ #3 : Март 14, 2016, 13:09 »

чтобы не возиться с ручной правкой файла проекта каждый раз при добавлении класса, рекомендуется добавлять файл(ы) класса в .pro, а потом генерировать Xcode проект.
Мне так и не удалось такого добиться. Ну может в более поздних версиях все норм

а вот дебаггер там не такой тормозной.
Ну как сказать.. (недавно создавал тему в "установка, сборка")
Записан
kambala
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 4747



Просмотр профиля WWW
« Ответ #4 : Март 14, 2016, 14:08 »

на не столь гигантском проекте дебаггер очень бодро работает — значительно быстрее, чем в креаторе.

с контейнерами да, беда, но должно быть вполне решаемо через LLDB скрипт (по аналогии со студией).
Мне так и не удалось такого добиться. Ну может в более поздних версиях все норм
да я и раньше никаких проблем не видел. но если там куча дополнительных настроек у проекта, то, наверное, придется повозиться с xcconfig файлами
Записан

Изучением C++ вымощена дорога в Qt.

UTF-8 has been around since 1993 and Unicode 2.0 since 1996; if you have created any 8-bit character content since 1996 in anything other than UTF-8, then I hate you. © Matt Gallagher
Igors
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 11445


Просмотр профиля
« Ответ #5 : Март 14, 2016, 14:49 »

да я и раньше никаких проблем не видел. но если там куча дополнительных настроек у проекта, то, наверное, придется повозиться с xcconfig файлами
Начиная со старого доброго Xcode 3.2.6 ситуевина такая: создаются Xcоde проекты (из pro файла) вполне хорошо, все работает, только насует кучу ненужных опций линкера, не беда. Но вот как только чего-то поменял в .pro (который включен в Xcode проект) - все, ппц. Что-то колбасит, какие-то фолдеры добавляет, в итоге проект исходников не видит Плачущий  "Ни асилил", цепляю мос'и скрыптами
Записан
kambala
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 4747



Просмотр профиля WWW
« Ответ #6 : Март 14, 2016, 16:36 »

Но вот как только чего-то поменял в .pro (который включен в Xcode проект)
а зачем его включать? просто чтоб был или с какой-то конкретной целью?
(а, оказывается, он автоматически включается)

и немного пальцем в небо: при изменении файла проекта извне лучше предварительно закрывать проект
« Последнее редактирование: Март 14, 2016, 16:48 от kambala » Записан

Изучением C++ вымощена дорога в Qt.

UTF-8 has been around since 1993 and Unicode 2.0 since 1996; if you have created any 8-bit character content since 1996 in anything other than UTF-8, then I hate you. © Matt Gallagher
kamil
Гость
« Ответ #7 : Март 24, 2016, 22:41 »

Вроде бы потихоньку начал разбираться, но появился такой вопрос:

Сейчас Xcode генерирует moc файлы прямо в корень проекта, что не очень-то и удобно.
Можно ли генерировать их в ту же папку, что и объектные файлы?
Возможно даже это надо qmake прописывать, не знаю.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Страница сгенерирована за 0.086 секунд. Запросов: 23.