Russian Qt Forum
Апреля 29, 2025, 20:50
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Войти
Начало
Форум
WIKI (Вики)
FAQ
Помощь
Поиск
Войти
Регистрация
Russian Qt Forum
>
Forum
>
Программирование
>
Общий
>
Интересный диссер
Голосование
Вопрос:
Во что вольется реализация диссера?
Нереально без open-sources и/или SDK
0 (0%)
Может оказаться очень долгим и затратным
6 (75%)
Вполне реально
1 (12.5%)
Ваш вариант
1 (12.5%)
Всего голосов: 7
Страниц: [
1
]
Вниз
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Автор
Тема: Интересный диссер (Прочитано 6751 раз)
Igors
Джедай : наставник для всех
Offline
Сообщений: 11445
Интересный диссер
«
:
Января 13, 2016, 11:13 »
Добрый день
Как-то скучно живем, много дней не вижу ни одной интересной темы. Вот увидел
демку
которая, не скрою, произвела на меня большое впечатление.
В 2 словах в чем суть: пользователь задает модель персонажа (напр паука) и каким-то образом указывает какие части "ноги". Затем задается путь (напр из точки A в B) и персонаж (character) "идет" по заданному пути - все движения ног рассчитываются автоматычно, с учетом ландшафта и скорости, причем можно задать "походку". Круто (червона рута)
Конечно есть масса софта посвященного "ходьбе", но большая их часть концентрируется на использовании записанного (с помощью датчиков) движения (motion capture). Как мне пришлось убедиться, это совсем непросто. Mocap'ы обычно платные, нацепить датчики хотя бы на собачку уже проблематично, а на паука никак. Ну и возни с теми mocap'ами немеряно. Поэтому есть спрос на технику что в диссере, и куда это впарить я знаю.
Ну ладно, нашел
тезисы
. В принципе достаточно толково, НО.. никаких open-sources, SDK или чего-то подобного нету. Др словами есть только (весьма лаконичные) описания алгоритмов - и все.
И вот как Вы считаете, стоит ли с этим связываться? Если да то каким образом?
Спасибо
Записан
Racheengel
Джедай : наставник для всех
Offline
Сообщений: 2679
Я работал с дискетам 5.25 :(
Re: Интересный диссер
«
Ответ #1 :
Января 13, 2016, 12:34 »
Ну... поскольку это "дисер", то вряд ли там будет работоспособный код
Как говорится, обычно это "только статьи и монографии"...
Записан
What is the 11 in the C++11? It’s the number of feet they glued to C++ trying to obtain a better octopus.
COVID не волк, в лес не уйдёт
m_ax
Джедай : наставник для всех
Offline
Сообщений: 2095
Re: Интересный диссер
«
Ответ #2 :
Января 13, 2016, 12:52 »
Цитировать
Ну ладно, нашел тезисы. В принципе достаточно толково, НО.. никаких open-sources, SDK или чего-то подобного нету.
Что мешает списаться с этим чуваком, попросить его прислать вам саму диссертацию? Там уже дальше смотреть..
Записан
Над водой луна двурога. Сяду выпью за Ван Гога. Хорошо, что кот не пьет, Он и так меня поймет..
Arch Linux Plasma 5
Igors
Джедай : наставник для всех
Offline
Сообщений: 11445
Re: Интересный диссер
«
Ответ #3 :
Января 13, 2016, 14:14 »
Цитата: Racheengel от Января 13, 2016, 12:34
Ну... поскольку это "дисер", то вряд ли там будет работоспособный код
Как говорится, обычно это "только статьи и монографии"...
Ну паучки-то у него ползают, и собачка бежит вполне прилично. Не пальцем же он это сделал
Цитата: m_ax от Января 13, 2016, 12:52
Что мешает списаться с этим чуваком, попросить его прислать вам саму диссертацию? Там уже дальше смотреть..
Да, тоже об этом думал, попробую. Однако маловероятно что человек будет делиться "in-house" кодом с первым встречным. Даже если и будет - неясно это в плюс или минус, на какое-то использование тот код явно не рассчитан.
Записан
Racheengel
Джедай : наставник для всех
Offline
Сообщений: 2679
Я работал с дискетам 5.25 :(
Re: Интересный диссер
«
Ответ #4 :
Января 13, 2016, 15:14 »
Цитата: Igors от Января 13, 2016, 14:14
Ну паучки-то у него ползают, и собачка бежит вполне прилично. Не пальцем же он это сделал
Blender?
Записан
What is the 11 in the C++11? It’s the number of feet they glued to C++ trying to obtain a better octopus.
COVID не волк, в лес не уйдёт
Igors
Джедай : наставник для всех
Offline
Сообщений: 11445
Re: Интересный диссер
«
Ответ #5 :
Января 14, 2016, 09:49 »
Цитата: Racheengel от Января 13, 2016, 15:14
Blender?
Ага, т.е. как-то намазюкал и сказал что сделал своим диссером
Ну все-таки надо лучше думать о людях
Записан
alex312
Хакер
Offline
Сообщений: 606
Re: Интересный диссер
«
Ответ #6 :
Января 14, 2016, 10:08 »
Цитата: Igors от Января 14, 2016, 09:49
Цитата: Racheengel от Января 13, 2016, 15:14
Blender?
Ага, т.е. как-то намазюкал и сказал что сделал своим диссером
Ну все-таки надо лучше думать о людях
Если у него темой дисера было расчет движения и обход препятствий, то зачем ему свой 3Д движок изобретать ?
Записан
Bepec
Гость
Re: Интересный диссер
«
Ответ #7 :
Января 14, 2016, 11:00 »
Чегой то не верится, особенно про собачку.
Или он готовил анимацию ручками (изгиб тела), или же у него в диссере полный рассчёт скелета по визуальной модели?
Записан
Igors
Джедай : наставник для всех
Offline
Сообщений: 11445
Re: Интересный диссер
«
Ответ #8 :
Января 14, 2016, 11:18 »
Цитата: alex312 от Января 14, 2016, 10:08
Если у него темой дисера было расчет движения и обход препятствий, то зачем ему свой 3Д движок изобретать ?
См "Results" в pdf, 100 пауков = 18 fps (быстрее с LOD), т.е. как-то он рендерил. И для этого проще взять GLUT, GLFW или др "обертку" OpenGL, а пакет анимации (типа Blender) а тем более "движок" здесь довольно бесполезны.
Цитата: Bepec от Января 14, 2016, 11:00
Чегой то не верится, особенно про собачку.
Или он готовил анимацию ручками (изгиб тела), или же у него в диссере полный рассчёт скелета по визуальной модели?
Задаются "ноги" и "таз" (pelvis) в виде "bones" (костей), по-простому "отрезков" (см картинки). Их движение вычисляется. А на этот "скелет" уже натягивается модель которая деформируется в зависимости от текущего положения костей.
Записан
ssoft
Программист
Offline
Сообщений: 584
Re: Интересный диссер
«
Ответ #9 :
Января 18, 2016, 08:14 »
Диссер действительно интересный. Далее только мои предположения.
Движок, скорее всего, автор не изобретал, а только работал над моделями движения.
Можно, конечно, попытаться списаться с автором и узнать применяемый им инструментарий (иногда получается).
Можно попытаться по косвенным признакам определить команду в которой он работает и их инструментарий.
Однако в собственных приложениях придется писать все самому, скрупулезно изучая теорию.
Записан
Страниц: [
1
]
Вверх
Печать
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Qt
-----------------------------
=> Вопросы новичков
=> Уроки и статьи
=> Установка, сборка, отладка, тестирование
=> Общие вопросы
=> Пользовательский интерфейс (GUI)
=> Qt Quick
=> Model-View (MV)
=> Базы данных
=> Работа с сетью
=> Многопоточное программирование, процессы
=> Мультимедиа
=> 2D и 3D графика
=> OpenGL
=> Печать
=> Интернационализация, локализация
=> QSS
=> XML
=> Qt Script, QtWebKit
=> ActiveX
=> Qt Embedded
=> Дополнительные компоненты
=> Кладовая готовых решений
=> Вклад сообщества в Qt
=> Qt-инструментарий
-----------------------------
Программирование
-----------------------------
=> Общий
=> С/C++
=> Python
=> Алгоритмы
=> Базы данных
=> Разработка игр
-----------------------------
Компиляторы и платформы
-----------------------------
=> Linux
=> Windows
=> Mac OS X
=> Компиляторы
===> Visual C++
-----------------------------
Разное
-----------------------------
=> Новости
===> Новости Qt сообщества
===> Новости IT сферы
=> Говорилка
=> Юмор
=> Объявления
Загружается...