Russian Qt Forum
Ноябрь 23, 2024, 22:01 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
  Начало   Форум  WIKI (Вики)FAQ Помощь Поиск Войти Регистрация  

Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: GStreamer: кто нибудь использовал его с Qt, как впечатления?  (Прочитано 5780 раз)
Akon
Гость
« : Декабрь 18, 2015, 11:38 »

Есть ли какие откровенные глюки, какой функционал?
Записан
kuzulis
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 2812


Просмотр профиля
« Ответ #1 : Декабрь 18, 2015, 11:42 »

Смотря для чего. Если в составе QtMultimedia - то функционал паршивенький, но альтернатив как-бы нет.. нужно допиливать и допиливать.. Но на QtMultimedia похоже положили болт.
Записан

ArchLinux x86_64 / Win10 64 bit
Igors
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 11445


Просмотр профиля
« Ответ #2 : Декабрь 18, 2015, 12:01 »

Пару раз тоже пытался прояснить, но безуспешно. Тут какая-то "точка замерзания", обычно начинается со слов "поддерживает то что установлено в системе". Ну ладно, на OSX мувики QuickTime - самые что ни на есть "родные", этого не может быть не установлено. Так будет ли GStreamer их читать/писать? А ответа нет  Плачущий

Если что-то нароете - дайте знать. Спасибо
Записан
Akon
Гость
« Ответ #3 : Декабрь 18, 2015, 12:45 »

Я разрабатываю GStreamer плагин для улучшения качества передачи аудио/видео потоков посредством помехоустойчивого кодирования. Пишу я его на С/GLib, то есть на том инструментарии, на котором основывается сам GStreamer. На самом раннем этапе я сознательно отверг все биндинги по причине возможных глюков (да и изучение новых технологий хорошо начинать с "низов"), хотя, конечно, на С++ мне разрабытывать гораздо приятнее.

В контексте данной разработки Qt я рассматриваю для:
1. Написания простеньких примеров, демок, где через Qt-ный GUI можно управлять свойствами плагина, конструировать GStreamer-овский пайплайн, обрабатывать оередь сообщений GLib и т.д.
2. Разработки вспомогательных низкоуровневых компонент (GStreamer плагинов) на С++/Qt.
Записан
Igors
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 11445


Просмотр профиля
« Ответ #4 : Декабрь 18, 2015, 12:52 »

У меня др задача: заменить использующееся сейчас QuickTime на GStreamer для чтения/записи картинок и видео. И вот уже не первый год никак не могу продвинуться в этом направлении Плачущий Договориться с кем-то (разумеется не бесплатно) было бы хорошо, но пока "масть не идет".
Записан
joffadark
Гость
« Ответ #5 : Декабрь 26, 2015, 21:01 »

Почему бы для этих целей в Linux не воспользоваться библиотеками ffmpeg?
Линковать их к приложению можно статически.
Записан
Igors
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 11445


Просмотр профиля
« Ответ #6 : Декабрь 27, 2015, 12:44 »

Почему бы для этих целей в Linux не воспользоваться библиотеками ffmpeg?
Линковать их к приложению можно статически.
Полагаю что речь идет о моих целях Улыбающийся Ну Linux как раз не нужна, целевые платформы OSX и Вындоуз. По поводу ffmpeg. Обычно дело тормозится на вещах типа

- вот сейчас юзер назначает "вывод в QuickTime" (.mov файл), ему тыц - выберите кодек, по умолчанию "Animation", т.е. lossless, каждый кадр 1:1, пусть выходной файл и велик. При этом я ни о каких кодеках ничего не знаю, и даже окно выбора не мое - просто должен стоять QuickTime, он это все умеет.

Как достичь того же с  ffmpeg или GStreamer - хз. Вроде бы да-да-да, есть кодек пишущий в .моv (идеально для совместимости), но умеет ли он lossless - хз. И вообще есть ли хоть какой-то lossless - хз.

Второй пример: запись/чтение кадра. С QuickTime просто читаем/пишем буфер в памяти, затем вызов ф-ции API. Что делать "по-новому" - хз
Записан
Bepec
Гость
« Ответ #7 : Декабрь 27, 2015, 14:31 »

Это называется проще - надо почитать документацию. Понятно что от пройденного и понятного уходить тяжело, но ведь вам надо же открывать новые горизонты Веселый
Записан
Igors
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 11445


Просмотр профиля
« Ответ #8 : Декабрь 27, 2015, 15:19 »

Это называется проще - надо почитать документацию.
Так попробуйте, "выбегалло" Улыбающийся Только там совсем не та "мамина сися", сначала эдак стр 150 "концепций". Нет, это конечно хорошо и правильно - но дело чего-то не движется  Улыбающийся 
Записан
joffadark
Гость
« Ответ #9 : Декабрь 28, 2015, 23:56 »

Почему бы для этих целей в Linux не воспользоваться библиотеками ffmpeg?
Линковать их к приложению можно статически.
Полагаю что речь идет о моих целях Улыбающийся Ну Linux как раз не нужна, целевые платформы OSX и Вындоуз. По поводу ffmpeg. Обычно дело тормозится на вещах типа

- вот сейчас юзер назначает "вывод в QuickTime" (.mov файл), ему тыц - выберите кодек, по умолчанию "Animation", т.е. lossless, каждый кадр 1:1, пусть выходной файл и велик. При этом я ни о каких кодеках ничего не знаю, и даже окно выбора не мое - просто должен стоять QuickTime, он это все умеет.

Как достичь того же с  ffmpeg или GStreamer - хз. Вроде бы да-да-да, есть кодек пишущий в .моv (идеально для совместимости), но умеет ли он lossless - хз. И вообще есть ли хоть какой-то lossless - хз.

Второй пример: запись/чтение кадра. С QuickTime просто читаем/пишем буфер в памяти, затем вызов ф-ции API. Что делать "по-новому" - хз

Ну, собрать библиотеки ffmpeg можно полностью под "свои" цели (и с приложением таскать свою сборку). Исключить поддержку ненужных кодеков, контейнеров и так далее. Или наоборот, "вкомпилировать" в них сторонние кодеки (как например, openh264 от cisco, вместо x264). Все это настраивается при сборке.

"Не знать ни о каких кодеках", к сожалению, не получится конечно, но получится знать, что в Вашей сборке есть именно ТОТ, который нужен. :-) А mov - это же контейнер (так ведь?), который официально поддерживает огромное количество кодеков (например, DivX, который умел - на моей памяти - "жать" не сжимая).

Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Страница сгенерирована за 0.265 секунд. Запросов: 23.