Тут дело не в крутизне
Заменяя бесконечно малые изменения dt на конечные, мы получаем существенную погрешность.
Заливаете конечно, но творчески, умело, мне Ваш подход импонирует
По существу: мне совершенно нафиг не нужен d (пройденный путь), этим занимается движок. Я могу только сообщить ему, мол, прилагаю такую-то силу, а его дело разобраться. Напр я могу приложить безумную силу, но если объект уперся в препятствие - это не возымеет никакого эффекта. По этой же причине я не могу взвешивать силы - ситуация от кадра к кадру может не иметь ничего общего.
Ладно, для себя наметил такой план:
- вычитаем вектора скорости объектов, получаем вектор "относительной скорости"
- проецируем этот вектор на направление центр-центр, получаем вектор "приближения" одного объекта к другому
[OFF]Нытье: конечно это совсем просто, и даже "очевидно". Но (гребаный компот), почему теоретики НИКОГДА не сообщают о таких "мелких подробностях"? Ведь без них получится полная чушь. Ладно, уже давно привык [/OFF]
- без затей (по заданным пользователем параметрам) считаем силу отталкивания. но ПЛЮС к ней силу которая погасит "вектор приближения". Коэффициент гашения видимо тоже надо дать юзеру.
Это все. Что Вы об этом думаете?