Russian Qt Forum
Ноябрь 25, 2024, 07:24 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
  Начало   Форум  WIKI (Вики)FAQ Помощь Поиск Войти Регистрация  

Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Сглаживание линий в iOS  (Прочитано 3973 раз)
abdulgalimov
Гость
« : Октябрь 29, 2015, 14:19 »

Нарисовал линию QGraphicsLineItem с эффектом QGraphicsBlurEffect:
Код:
QGraphicsLineItem* lineItem = _scene->addLine(30, 30, 100, 100, *pen);
QGraphicsBlurEffect* blur = new QGraphicsBlurEffect();
lineItem->setGraphicsEffect(blur);

Вот что получило на десктопе , а вот что получилось на iOS: .
Кто подскажет в чем проблема?
Записан
Zerkin
Чайник
*
Offline Offline

Сообщений: 98


Просмотр профиля
« Ответ #1 : Октябрь 29, 2015, 16:57 »

C renderHints попробуйте поиграться. Antialiasing быть может исправит ситуацию.
Записан
abdulgalimov
Гость
« Ответ #2 : Октябрь 29, 2015, 17:10 »

C renderHints попробуйте поиграться. Antialiasing быть может исправит ситуацию.

Пробовал, не помогает.
Записан
lit-uriy
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 3880


Просмотр профиля WWW
« Ответ #3 : Октябрь 30, 2015, 10:20 »

sam, а без QGraphicsBlurEffect-а тоже есть проблемы?
Записан

Юра.
abdulgalimov
Гость
« Ответ #4 : Октябрь 30, 2015, 10:54 »

sam, а без QGraphicsBlurEffect-а тоже есть проблемы?

Без QGraphicsBlurEffect-a на десктопе и iOS выглядит одинаково нормально. Хотя я не уверен, может быть это связано с разрешением? Например Qt приложение адаптировано только для iPhone 5, а я пытаюсь запустить на iPhone 6, в итоге маленькое изображение увеличивается под новый размер и изображение искажается... Это так, мысли вслух, поправьте меня если я ошибаюсь.
Записан
abdulgalimov
Гость
« Ответ #5 : Октябрь 30, 2015, 15:51 »

Разрешение iPhone6 = 750×1334px.
В моем приложении при запуске на iPhone6, свойство:
Код:
QApplication::desktop()->screenGeometry() 
выдает значение:
Код:
QRect(0,0 375x667)

Как сделать так, чтобы размеры в приложении соответствовали разрешению экрана устройства?
Записан
Alex Custov
Джедай : наставник для всех
*******
Offline Offline

Сообщений: 2063


Просмотр профиля
« Ответ #6 : Октябрь 30, 2015, 21:55 »

Как сделать так, чтобы размеры в приложении соответствовали разрешению экрана устройства?

Они и так соответствуют, на iOS pixel density равен 2.0, и размер экрана в физических пикселях будет (375x667) * 2.0 = 750×1334
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Страница сгенерирована за 0.05 секунд. Запросов: 23.