Russian Qt Forum
Ноябрь 22, 2024, 20:21
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Войти
Начало
Форум
WIKI (Вики)
FAQ
Помощь
Поиск
Войти
Регистрация
Russian Qt Forum
>
Forum
>
Qt
>
Работа с сетью
>
$РЕШЕНО$ "Слипание" кадров
Страниц: [
1
]
Вниз
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Автор
Тема: $РЕШЕНО$ "Слипание" кадров (Прочитано 4554 раз)
Inhibitor
Гость
$РЕШЕНО$ "Слипание" кадров
«
:
Октябрь 28, 2015, 19:21 »
Добрый день.
Помогите, пожалуйста, разъяснить один вопрос. Ситуация примерно такова: приложение через QTcpSocket подключается к девайсу, после чего выкачивает с девайса информацию в виде файла. Проблема заключается в следующем: девайс выдает информацию стройными красивыми кадрами по 1460 байт каждый (мониторил через Wireshark), а сокет (монитроил через метод
bytesAvailable()
) выдает информацию то по 1460 байт, то по 2920 байт (1460 * 2). Подскажите, возможно ли избавиться от такого "слипанияв" кадров на стороне сокета?
«
Последнее редактирование: Октябрь 29, 2015, 10:06 от Inhibitor
»
Записан
kuzulis
Джедай : наставник для всех
Offline
Сообщений: 2812
Re: "Слипание" кадров
«
Ответ #1 :
Октябрь 28, 2015, 20:03 »
можно но не нужно. см. в сторону
Алгоритм Нейгла
UPD: А хотя, если смотреть на QTcpSocket - то это маловероятно. Может быть поиграться с setsockopt(TCP_NODELAY)
«
Последнее редактирование: Октябрь 28, 2015, 20:06 от kuzulis
»
Записан
ArchLinux x86_64 / Win10 64 bit
Old
Джедай : наставник для всех
Offline
Сообщений: 4350
Re: "Слипание" кадров
«
Ответ #2 :
Октябрь 28, 2015, 20:26 »
Цитата: Inhibitor от Октябрь 28, 2015, 19:21
Подскажите, возможно ли избавиться от такого "слипанияв" кадров на стороне сокета?
Вычитывайте быстрее данные из сокета. Если вычитывать еще медленней, то будет собираться и по 3 x 1460 и по 4.
Записан
Dimas
Чайник
Offline
Сообщений: 50
Re: "Слипание" кадров
«
Ответ #3 :
Октябрь 29, 2015, 08:53 »
Мне помогло от слипания кадров отключение в сокете QTcpSocket алгоритмов Нейгла.
Код:
socket.socketOption(QAbstractSocket::LowDelayOption);
Записан
qt 4.8.6, qt 5.12.4
qate
Супер
Offline
Сообщений: 1177
Re: "Слипание" кадров
«
Ответ #4 :
Октябрь 29, 2015, 09:04 »
1460 это MTU в локалке
никто и не гарантирует размер принятых данных в разных конфигурациях сетей
программа должна быть готова обработать любой размер пакета данных
Записан
Inhibitor
Гость
Re: "Слипание" кадров
«
Ответ #5 :
Октябрь 29, 2015, 10:06 »
Dimas, kuzulis, спасибо!
Действительно отключение Нейгла помогло.
Записан
Страниц: [
1
]
Вверх
Печать
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Qt
-----------------------------
=> Вопросы новичков
=> Уроки и статьи
=> Установка, сборка, отладка, тестирование
=> Общие вопросы
=> Пользовательский интерфейс (GUI)
=> Qt Quick
=> Model-View (MV)
=> Базы данных
=> Работа с сетью
=> Многопоточное программирование, процессы
=> Мультимедиа
=> 2D и 3D графика
=> OpenGL
=> Печать
=> Интернационализация, локализация
=> QSS
=> XML
=> Qt Script, QtWebKit
=> ActiveX
=> Qt Embedded
=> Дополнительные компоненты
=> Кладовая готовых решений
=> Вклад сообщества в Qt
=> Qt-инструментарий
-----------------------------
Программирование
-----------------------------
=> Общий
=> С/C++
=> Python
=> Алгоритмы
=> Базы данных
=> Разработка игр
-----------------------------
Компиляторы и платформы
-----------------------------
=> Linux
=> Windows
=> Mac OS X
=> Компиляторы
===> Visual C++
-----------------------------
Разное
-----------------------------
=> Новости
===> Новости Qt сообщества
===> Новости IT сферы
=> Говорилка
=> Юмор
=> Объявления
Загружается...